home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-03-2013 
14-03-2013 
EvgeniyT. писал(а):
вадим 62 писал(а):
У меня всё нормально нокиа хака.7 шип 285/50R20.
На летней тоже норм?
Летняя вообще лысая данлоп грандтрек с неравномерным износом ни какого рысканья как приклееный идёт.В это лето взял тоё проксес посмотрим как будет вести себя.

_________________


  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Да,разные мнения владельцев. Отзывы противоположны. Похоже не системная проблема.
У многих всё нормально вроде.
До тепла осталось пару недель,буду менять резину и проверю сход развал.
Может в этом проблема,и всё нормализуется.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Может это просто субъективные ощущения?
Пересев с бмв на лексус, кажется что он рыскает, а ездя только на лексе долгое время ощущения притупляются и кажется, что все норма.

_________________


  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 
вадим 62 писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
вадим 62 писал(а):
У меня всё нормально нокиа хака.7 шип 285/50R20.
На летней тоже норм?
Летняя вообще лысая данлоп грандтрек с неравномерным износом ни какого рысканья как приклееный идёт.В это лето взял тоё проксес посмотрим как будет вести себя.
Если на старой нормально, то на новой должно быть точно не хуже)

_________________


  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Бурчик писал(а):
Да,разные мнения владельцев. Отзывы противоположны. Похоже не системная проблема.
У многих всё нормально вроде.
До тепла осталось пару недель,буду менять резину и проверю сход развал.
Может в этом проблема,и всё нормализуется.
Сход развал конечно нужно сделать в первую очередь, ещё давление можно добавить, зимняя резина мягкая и может "плавать" при низком давлении.

_________________


  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Бурчик писал(а):
Вот стал обладателем нового LX 570. Проехал около 1500км.
На 18 резине уже после 100км\ч ,на не очень ровном асфальте,надо постоянно подлавливать. Амплитуда рыскания очень велика. Уточню,речь не о езде в колеях,а просто о неровном асфальте.
Проехал 60000км на GX460,так он по сравнению с 570 просто идеал управляемости получается.
Не думаю что это развал-схождение неправильное,в колеях не прыгает,на ровном асфальте вроде никуда не тянет,и идёт нормально. Но как только чуть неровный асфальт,начинает гулять ,очень напрягает и неприятно.
Вообще читал об этой особенности 570,но не ожидал,даже не верилось, что так сильно.
Можно как-то эту проблему уменьшить,какую резину поставить летнюю,или ещё какие-то есть моменты
для решения данной проблемы.
Кстати, если в двух словах как ощущения от 570-ого после 460-ого?

_________________


  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Timus писал(а):
Пересев с бмв на лексус, кажется что он рыскает, а ездя только на лексе долгое время ощущения притупляются и кажется, что все норма.
Не понимаю таких коментов,совсем не понимаю. Причём здесь БМВ!
Кто может додуматься сравнивать управляемость БМВ,например, х5 или х3 с 570!!???
Или я где-то написал о БМВ?!
И ещё,ключевой момент - "кажется" - казаться может всё что угодно,но от этого машина не может, и не будет ,управляться лучше.
EvgeniyT. писал(а):
Кстати, если в двух словах как ощущения от 570-ого после 460-ого?
570 заметно мягче, тише,сиденье водительское чуть получше(но высокому будет хуже чем на 460), тормоза на 570 чуть получше(резче,отзывчивей что-ли).С габаритами проблем нет и там и там.
По рысканию на неровном асфальте - там где на 460 держусь одной рукой за руль,на 570 надо двумя руками. Но этот момент,как я заметил, не увсех 570-х проявляется.
Кстати, встречаются посты о неравномерном износе резины на 570. Вот определённо что-то с подвеской не так бывает, какой-то плавающий дефект в сборке что-ли,то резину ест то рыскает.Получается кому какой достанется,как повезёт.
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Бурчик писал(а):
Timus писал(а):
Пересев с бмв на лексус, кажется что он рыскает, а ездя только на лексе долгое время ощущения притупляются и кажется, что все норма.
Не понимаю таких коментов,совсем не понимаю. Причём здесь БМВ!
Кто может додуматься сравнивать управляемость БМВ,например, х5 или х3 с 570!!???
Или я где-то написал о БМВ?!
И ещё,ключевой момент - "кажется" - казаться может всё что угодно,но от этого машина не может, и не будет ,управляться лучше.
EvgeniyT. писал(а):
Кстати, если в двух словах как ощущения от 570-ого после 460-ого?
570 заметно мягче, тише,сиденье водительское чуть получше(но высокому будет хуже чем на 460), тормоза на 570 чуть получше(резче,отзывчивей что-ли).С габаритами проблем нет и там и там.
По рысканию на неровном асфальте - там где на 460 держусь одной рукой за руль,на 570 надо двумя руками. Но этот момент,как я заметил, не увсех 570-х проявляется.
Кстати, встречаются посты о неравномерном износе резины на 570. Вот определённо что-то с подвеской не так бывает, какой-то плавающий дефект в сборке что-ли,то резину ест то рыскает.Получается кому какой достанется,как повезёт.
Желаю победить проблему, отпишитесь по результатам.

_________________


  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
EvgeniyT. писал(а):
Желаю победить проблему, отпишитесь по результатам.
Спасибо! Конечно попробуем,вариантов не много, но попробуем.
Отпишусь,но это после того как переобуюсь,недели через 2, и заодно отревизую всю подвеску на 100%.
Резину летнюю поставлю Нокиа Хакка Сув,Мишлена не будет ближайший месяц(представительство сказало),а Бридж как-то не понравился.
  •  
16-03-2013 
16-03-2013 
Что то заметил с установкой большего радиуса дисков, раскачка кузова стала гораздо больше...
  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
Была подобная проблема, вылечили развал-схождением у официалов. После этого проехал 40000 км., проблема не наблюдается. Да, и радиус у меня 20 - Американец. В управлении, конечно, не БМВ или Мерседес, но я уже привык. Зато, чувствуешь себя капитаном корабля, а не водителем, словно плывешь над дорогой, со всеми вытекающими. Это неплохо и нехорошо, просто, по-другому. Дело вкуса Smile

_________________

Нужно делать - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Подобная же проблема

По трассе машина едет ужасно. Дорогу не держит. Приходиться подруливать

Грешу на гидроподвеску, на гидроаккумуляторы. С дилеру ездил , ничего не ншли. Но гидроаккумуляторы не диагостируются сканерами. Только снимать надо.

Буду менять гидроаккумуляторы...

_________________


  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Американец диаметр 20, езжу по трассе регулярно - по 2000 км в месяц накатываю. Так вот была такая проблема, рыскала очень сильно. Как то после поездки на рыбалку оторвало крепление заднего правого датчика положения кузова, и после замены рычага на станции, авто прошло полную процедуру калибровки датчиков - результат меня удивил - машина как приклеенная, на неровной дороге на скорости хоть руль отпускай - идет ровно. Честно говоря не ожидал что регулировка так повлияет на управляемость! Может со временем сбивается калибровка или изначально произведена с мелкой погрешностью?

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Управляемость

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов