home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2013 
8-09-2013 
Из за этого данлопа, ездил два дня назад в Лексус центр, тоже сказали все путём)))
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Vlad086 писал(а):
Из за этого данлопа, ездил два дня назад в Лексус центр, тоже сказали все путём)))
катался я пару недель назад на диагностку, все путем сказали, но шум то присутствовал, заехал на балансировку, отбалансировали и нашли на переднем левом колесе косяк, внутренний борт подъедает, записался в толекс, поехал на сход, сделали, т.е. не сделали, почему то не могут вывести в зеленую зону два показателя, которые сейчас в красной зоне,как раз по этому переднему левому колесу.Загнали на подемник и давай опять ходовую щелкать, все хорошо,все отлично проблем не видно, но тогда почему не выставляется сход нормально?мастер сказал,что тут уже только методом тыка можно что то решать и сказал две вещи,на которые можно было бы поменять для теста так сказать, после чего опять на сход заехать:
1.поворотный кулак
2.амортизатор
P.S. шумит резина, но не из за того что это данлоп, а потому что кушает ее.
Кто что скажет, у кого что то подобное было и как лечились в таком случае,если визуально и по ленейке все ОКЭ
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
MGtech писал(а):
Vlad086 писал(а):
Из за этого данлопа, ездил два дня назад в Лексус центр, тоже сказали все путём)))
катался я пару недель назад на диагностку, все путем сказали, но шум то присутствовал, заехал на балансировку, отбалансировали и нашли на переднем левом колесе косяк, внутренний борт подъедает, записался в толекс, поехал на сход, сделали, т.е. не сделали, почему то не могут вывести в зеленую зону два показателя, которые сейчас в красной зоне,как раз по этому переднему левому колесу.Загнали на подемник и давай опять ходовую щелкать, все хорошо,все отлично проблем не видно, но тогда почему не выставляется сход нормально?мастер сказал,что тут уже только методом тыка можно что то решать и сказал две вещи,на которые можно было бы поменять для теста так сказать, после чего опять на сход заехать:
1.поворотный кулак
2.амортизатор
P.S. шумит резина, но не из за того что это данлоп, а потому что кушает ее.
Кто что скажет, у кого что то подобное было и как лечились в таком случае,если визуально и по ленейке все ОКЭ
У меня просто до того 17ые стояли, там резине конец пришел, я решил чтобы резину не покупать(от старой машины осталась резя) одеть 16ые колеса. И после этого началось.
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
У меня тоже переднее левое сожрало с внутренней стороны до ниток, резина Dunlop sp maxx TT резине сезона нет, сход-развал делали у од на стенде, хз что за шляпа

Кулаки и аморты стоят новые
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
ssviktorov писал(а):
У меня тоже переднее левое сожрало с внутренней стороны до ниток, резина Dunlop sp maxx TT резине сезона нет, сход-развал делали у од на стенде, хз что за шляпа

Кулаки и аморты стоят новые
Прекрасно,что ж тогда делать,каждый сезон новый балон покупать?Sad
или попробовать скататься в другой сервис?на драйве человек на ауди писал,что у дилера два раза криво делали, типа тоже не могди выставить, человек поехал к простому человечку с советским оборудование,тот посмотрел и сказал,что нет проблем,все сделаем и "15 минут" и машина готова. Может кто подскажет хороших сход-развальщиков, а то методом тыка 20к в рублях на ветер выбрасывать не хочется.
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Если схождение сделано не правильно то должно "жрать" оба колеса.У нас на передней оси регулируется только схождение,поэтому износ одной покрышки возможен только при чрезмерном "заваливании" верхней части колеса во внутрь.Такое возможно при деформации несущих элементов подвески (как писалось выше поворотный кулак или амортизатор).Как определить точнее???
Вывешивать авто и скрупулезно линейкой или штангельциркулем сравнивать все размеры и зазоры с правой и левой стороны.Я думаю деформацию найти можно.

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
ALEKS16 писал(а):
Если схождение сделано не правильно то должно "жрать" оба колеса.У нас на передней оси регулируется только схождение,поэтому износ одной покрышки возможен только при чрезмерном "заваливании" верхней части колеса во внутрь.Такое возможно при деформации несущих элементов подвески (как писалось выше поворотный кулак или амортизатор).Как определить точнее???
Вывешивать авто и скрупулезно линейкой или штангельциркулем сравнивать все размеры и зазоры с правой и левой стороны.Я думаю деформацию найти можно.
В том то и дело,что в толексе сказал мне мастер типа они с линейкой лазили, но ничего не нашли,что тот же кулак имеет такую форму,которую просто четко промерить сложно и сказал методом тыка исправлять. но это как то не айсSad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов