kop9 писал(а): Не могу понять как бортовой комп считает,мне кажется это какая то хитрая японская система,для отвода глаз от реальных цифр ,типа эко автомобиль с небольшим расходом топлива, в угоду зеленым,и все такоеПри проведении профессиональных испытаний используется дорогущая аппаратура, которая с помощью прецизионных расходомеров чуть ли не по молекулам отмеряет поступающее в двигатель топливо. Ничего этого в бортовом компьютере нет - простейший электронный блок, который получает от блока управления двигателем информацию о продолжительности открытого состояния форсунок, которую он затем умножает на фиксированный коэффициент "перевода времени в литры" и отображает это на дисплее. И все. Бортовой компьютер ничего не знает ни о состоянии форсунок (от этого зависит сколько топлива пройдет через нее за единицу времени и как оно будет смешано с воздухом в цилиндрах), ни о плотности топлива (она изменяется до 30% в зависимости от температуры).
kop9 писал(а): Хочется понять,вот допустим мне нужно съездить 100 км туда и 100 обратно,я смотрю на расход 17.6 т.е 35л литров мне вполне туда и обратно хватит. А на самом деле, получится я туда уеду, а на обратную дорогу не хватит, или хватит?Поэтому заправка, к примеру, даже на одной и той же колонке летом на рассвете и в конце дня приведет к разбросу в фактических остатках топлива в баке в 2...3 литра только из-за температуры топлива в баке.