Alex B писал(а): я что то не увидел или никто автору на самый глобальный косяк не указал а именно компрессор кондея? причём один из самых дорогих косяков
)))) Да нет)))) Просто наворачивается и ВСЁ, восстановлению он не подлежит - только замена. И самое интересное, что просто заменой дело не обходится, менять нужно с полной промывкой всей системы, а с учётом наличия заднего контура, то приходится чуть ли ни весь зад разбирать, плюс к этому обязательно менять радиатор кондея, фильтр осушителя и ещё несколько клапанов в системе, т.к. просто поменяв компрессор без промывки и замены всего вышеперечисленного, новый компрессор очень быстро умрёт ( были случаи, что умирал за неделю). Я не пугаю, это просто чуть ли не единственное слабое место у LS430, но очень не дешёвое, один компрессор стоит более 1 штуки долларов, не говоря о промывке, радиаторе и всего вышеперчисленного. Сам через это проходил, да и многие на форуме тоже... странно, что до меня тебе никто об этом не писал. По опыту, процентов 90% выставленных на продажу лысых с предсмернтыми компрессорами, сам когда себе выбирал это отметил, но я изначально был готов к данной проблеме, зато после данной процедуры он у меня как цело.ка))))) Если найдёшь лысый с устранённой данной болячкой (желателно не на словах, а с подтверждением), считай что тебе ОООЧЕНЬ КРУПНО ПОВЕЗЛО, плюс если таковой найдешь, то как правили и общее состояние должно быть весьма хорошее, т.к. человек постративший такую крупную сумму на ремонт системы кондиционирования, скоре всего и остальные узлы содержал не экономя.... П,С, про мой не спрашивай, раньше осени врядли продам..)))))))
Спасибо!
Теперь обязательно обращу на это внимание, когда буду выбирать
В отзывах на дроме вычитал, один владелец ставил Торсен себе, по опыту крауноводов знаю, что зимой с ним меньше шансов застрять и более уверенный старт на скользких поверхностях. Теперь все больше и больше склоняюсь к покупке лексуса
У вас рестайл или дорестайл? Если рестайл(как у меня) и компрессор подобран по вин коду правильно, то ... можете его выбросить, они не поддаются ремонту, проверено, так что единственный вариант для вас описан мной выше, ну можно конечно сэкономить обрезав задний контур (лишившись заднего холодильника и полноценного заднего кондея), но я этого не делал, а делал все полностью, дабы повторюсь- колхоз на лысом для меня не приемлем