5-02-2012 
5-02-2012 
При чистке клапана отключается аккумулятор ,а так же чистка обычно проводится не на горячем двигателе,т.к. снимать неудобно... Адаптация хх при таких условиях приводит к тому,что блок управления адаптируется к новым условиям в течении 5-10 запусков двигателя при условии достижения рабочей температуры,что составляет 1-2 рабочих дня.... Это проверено на многих машинах четырехлетней практикой.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Миклош писал(а):
всё разбирать уже не надо
Надо! Там до подшипничка иначе не доберёшся.
Camel писал(а):
Это проверено на многих машинах четырехлетней практикой.
Значит разная у нас с тобой практика, моя почему то быстрее.

_________________

Road my home

  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Camel писал(а):
блок управления адаптируется к новым условиям в течении 5-10 запусков
Это справедливо только для двигателей с шаговым двигателем в приводе клапана х.х., например серия JZ (1JZ, 2JZ), а в 1MZ клапан управляется без шагового механизма - свободно вращаясь по команде ЭБУ, поэтому в наших авто и не требуется столь длительной адаптации, которую ты описываешь.

_________________

Road my home

  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
Эдуард86 писал(а):
Camel писал(а):
обоснуй
Делал чистку и сам убедился в этом, не раз сталкивался с тем, что берут деньги за якобы адаптацию клапана х.х. на СТО, на самом деле там ничего адаптировать не надо, максимум что понадобиться это прогреть ДВС на х.х. до рабочей температуры и он сам всё отрегулирует. Если речь идёт о нескольких днях, то могу предполодить что промыли плохо, либо вымыли смазку из подшибничка на котором вращается ось клапана и он заедает, для этого достаточно в него немного брызнуть силиконовой или какой нидудь другой смазки и проверить его вращение, оно должно быть лёгким без заеданий. Если адаптируется несколько дней, то видимо за это время он сам с трудом, но начинает вращаться - разрабатывается. Ещё есть такие клапана, что для их адаптации требуется просто нескольких запусков, но это не на наших машинах. Рецедив может быть если в подшибник попала промывка и он на сухую вращается и со временем начнёт подклинивать. Мной это было проверено не раз и не на одной машине.
Если уж пошёл этот разговор, может обоснуешь, почему по твоему мнению требуется несколько дней для стабилизации оборотов?
фигня конечно(извини)у меня после долгого простоя без аккума три дня несмог адаптироваться(обороты хх450)простоял еще пару недель..завтра решил коня прогулять по полной(трассе) будем посмотреть(после откл. аккума требуется время для адаптатции,разборка механизма(любого)здесь не приделах.(аксиома)

_________________


  •  
11-02-2012 
11-02-2012 
DMITRIY L писал(а):
у меня после долгого простоя без аккума три дня несмог адаптироваться
Этим всё сказано, клапан закаксован и разрабатывается по мере эксплуатации, не должно такого быть после долгого простоя.
DMITRIY L писал(а):
(аксиома)
Very Happy

_________________

Road my home

  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой - машина (Harrier 3.0 2001г.)при заводе на холодную глохнет. Приходится держать обороты педалью газа, пока не прогреется. После чего холостые обороты остаются в районе 300-400 оборотов. На выходных промыли дросельные заслонки и КХХ с полным разбором. Собрали, завелись, прогазовали - обороты встали в район 700, машина завелась без подгазовки. Решил поездить - проездил километров 10 - холостые упали до 500. На следующий день машина не завелась без удержания газа до прогрева, холостые опять на прежнем уровне. проехал километров 5, ситуация не изменилась, поставил машину назад на стоянку.

Заметил то, что внешний вал на КХХ (магнит) можно прокручивать рукой в любом направлении, но заслонка не делает больше одного прохождения. Как понял из предыдущей страницы это нормально и сразу вопрос 1 - правильно ли я понял?

Вопрос номер 2 - что делать? Стоит ли поездить несколько дней и возможно КХХ саотрегулируется или стоит начинать капать в другую сторону?

Вопрос номер 3 - самодиагностируется ли неисправность КХХ, стоит ли ожидать загорания CHECK ENGINE?

Вопрос номер 4 - По симптомам смахивает на то, что комп самообучился не так как надо (книжки видимо не те читает), потому как после сброса компа какое то время обороты были вменяемые. В каком случае это возможно? Необходимо ли было обучать каким- то образом ДЗ?
  •  
13-02-2012 
13-02-2012 
mongolio писал(а):
заслонка не делает больше одного прохождения
Что имеет ввиду?

Остальные вопросы не корректны вроде...
Никаких чеков не будет, блок управл.сам подстраивается и т.п... всё в теме описано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Внешний вал (магнит?) проворачивается сколь угодно раз в любом направлении, но заслонка внутри КХХ проходит отверстие лишь один раз. Пример - крутим вал по часовой стрелке, заслонка прошла отверстие, продолжаем крутить вал к примеру N раз, ничто не препятсвует покручиванию вала, но заслонка повторно не проходит отверстие. Для того чтобы засклонка опять прошла отверстие в обратном направлении необходимо крутить N раз внешний вал в обратном направлении (против часовой стрелки) лишь потом заслонка проходит отверстие повторно.

Свёрнута ли шея у КХХ? Склоняюсь к этому так как вчера при работающем двигле сдёрнул клему с КХХ - но на обороты никак не повлияло.
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
дА. Заслонка имеет ограниченый ход. Примерно на 2/3 оборота. В одну сторону - открыто, в другую - закрыто.
Ничего не свёрнуто у тебя, но странная мания у всех прокручивать магнит меня уже несколько удивляет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
mongolio писал(а):
но заслонка повторно не проходит отверстие
Крутил много раз когда мыл, у меня сколько оборотов делал вал в ту и другую сторону столько и заслонка проходила через отверстие, думаю что у тебя вал и заслонка живут отдельной жизнью, скорее всего ты прав, что "шея свёрнута", заслонка должна сидеть мёртво на валу. Интересно как такое могло произойти?
mongolio писал(а):
вчера при работающем двигле сдёрнул клему с КХХ - но на обороты никак не повлияло.
Это не показатель.

_________________

Road my home

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Эдуард86 писал(а):
Это не показатель.
На холостом ходу сдёрнуть клему на КХХ и то что обороты не изменились - это не показатель неисправности КХХ? Думал что это явно указывает на то что КХХ не функционировал и до того как была сдёрнута клема.

Куда же мне тогда смотреть с учётом что дросель и КХХ промыт а холостые обороты как были 300 так и остались?
  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
Эдуард86 писал(а):
заслонка должна сидеть мёртво на валу
заслонка мёртво сидит. Магнит прокручивает. Так у всех, не путай людей

mongolio писал(а):
холостые обороты как были 300 так и остались?
это откуда такая цифра? Мож ты что-то путаешь и вводишь себя и нас в заблуждение?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-02-2012 
14-02-2012 
mongolio писал(а):
Пример - крутим вал по часовой стрелке, заслонка прошла отверстие, продолжаем крутить вал к примеру N раз, ничто не препятсвует покручиванию вала, но заслонка повторно не проходит отверстие. Для того чтобы засклонка опять прошла отверстие в обратном направлении необходимо крутить N раз внешний вал в обратном направлении (против часовой стрелки) лишь потом заслонка проходит отверстие повторно.
Камиль прочитай внимательно.
Camel писал(а):
Магнит прокручивает
Причём тут это, магнит управляет валом, а на валу сидит заслонка, которая судя по всему сорвана с крепления вала.
Может я чего то не понимаю или ты путаешь. Может автор пояснит?

_________________

Road my home

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
согласен. Я не внимательно прочитал.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-02-2012 
15-02-2012 
Эдуард86 писал(а):

Причём тут это, магнит управляет валом, а на валу сидит заслонка, которая судя по всему сорвана с крепления вала.
Может я чего то не понимаю или ты путаешь. Может автор пояснит?
Чистка клапана хх (фото)

Вобщем прокручивается вал обведённый на картинке зеленным.

Что касается оборотов в 300 - стрелка постоянно ниже первого деления, ниже не сильно, возможно, что обороты и 400.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов