там не было таких мощностей! Я вам более скажу! К Lexus очень уважительно относятся!!! И даже хвалили за некоторые моменты! так. что нужно дружить семьями!!!
_________________
Лучше стыдиться за то что сделал, чем жалеть о том, что не сделал!
Alex MM писал(а): там не было таких мощностей! Я вам более скажу! К Lexus очень уважительно относятся!!! И даже хвалили за некоторые моменты! так. что нужно дружить семьями!!!
Alex MM писал(а): Ну что я вам могу сказать после вчерашнего!!!! я уехал от: с 180, BMW 325 (со скрипом), с 2.8 в старом кузове, но эта телега вообще не ехала! И приблизительно ровно с c 200!!! c 250 от меня улетал корпуса на 4 до 200 км/ч, дольше не было расстояния!!!
_________________
а вот чего на мерин клубе отписали:
...325vsC250vsIs250. С250 первый, 325 на втором месте, is250 на третьем. До 200 я отстал от С250 корпусов на 5, но был оживленный трафик и заезд сопровождался большим количествои перестроений, поэтому он не самый показательный. Сколько я привез лексусу не знаю, надеюсь что отпишется.
325vsС200 чип. С200 чип уверенно уезжает от меня до 200 корпусов на 7. По ощущениям едет на уровне С250 сток. Есть видео. Не самое лучшее, но есть. Залью сегодня вечером.
325vsС180. Я уезжаю ХЗ на сколько корпусов. С точки зрения владельца С180 до 200 там 2 корпуса, мне кажеться больше. Есть видео. Залью сегодня вечером.
325vsС200. Едем ровно, я иногда высовывался на крыло не более. Есть видео. Залью сегодня вечером.
325vsC250 estate. Заезд был незапланирован и произошел, когда мы уже разъезжались. Однако получился довольно складным. 0-160 я проигрывал только корпус, ехали как приклееные. Как я уже писал выше, дольше я отпустил газ из-за трафика. Потом были попытки заехать сходу где-то со 100 км/ч, но было много трафика и заехать толком не удалось, хотя в момент старта С250 отъезжал. Турбина решает!
Бензин: 2/3 АИ98 Лукойл, 1/3 АИ95 Лукойл.
.....Еще забыли про лексус ис250, который слил 325
Alex MM писал(а): Больше никого не было! Я один от Lexus был! А они кстати молодцы! Приехало около 10 мерсиков!!!
ISF-ов наших нужно было к ним отправить для серьезности)))))
c63 рвёт ис-ф )
На полкорпуса до 140, а там потом непонятно)))))))
А что непонятного-то, на старте решающий фактор - крутящий момент, на скорости - мощность. Пробейте в инете ТТХ авто:
Лексус IS-F: двиг 5 литров., 423 л.с., 505 Н*м, разгон до сотни 4,8 с
Мерс С63AMG: двиг 6.3 литра, 457 л.с., 600 Н*м, разгон до сотни 4,4с
Не думаю, что в аэродинамике Мерс уступит Лексусу, поэтому и после 140 Мерс должен уйти вперёд. Как ни печально...