home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2012 
23-07-2012 
flashLAV писал(а):


Двигатель заглох, ошибка высветилась а REDAY горел или тоже погас?
После того как я подкинул прикуриватель, подождал минут 5, скинул прикуриватель. Машина завелась без проблем, заработал мотор. Но как только двигатель заглох, выскочила ошибка, ready не горел. Явно проблема в том что АКБ не зарядился, тк после того как он простоял ночь на зарядке, ток выставил 1,5а взял он 14А, как зарядник показал. Но до конца не зарядился тк надо было уезжать, больше такого не происходило. Т.е. Делаю выводы, что если АКБ севший в 0, то батарея просто не в состоянии его зарядить, даже если ты прикурил и ей требуется внешняя помощь.... Ну или надо было попробовать прокатиться, но я был не готов Smile.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
23-07-2012 
23-07-2012 
Vlad77 писал(а):
flashLAV писал(а):


Двигатель заглох, ошибка высветилась а REDAY горел или тоже погас?
После того как я подкинул прикуриватель, подождал минут 5, скинул прикуриватель. Машина завелась без проблем, заработал мотор. Но как только двигатель заглох, выскочила ошибка, ready не горел. Явно проблема в том что АКБ не зарядился, тк после того как он простоял ночь на зарядке, ток выставил 1,5а взял он 14А, как зарядник показал. Но до конца не зарядился тк надо было уезжать, больше такого не происходило. Т.е. Делаю выводы, что если АКБ севший в 0, то батарея просто не в состоянии его зарядить, даже если ты прикурил и ей требуется внешняя помощь.... Ну или надо было попробовать прокатиться, но я был не готов Smile.
Вообще, странно, конечно. Вроде как если гибридная система запустилась (от маленького АКБ), то дальнейшее энергопотребление всех систем происходит от тяговой батареи.
А чтобы двигун у Вас молотил, включите печку на максимум - будет работать.
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Леонид писал(а):

А чтобы двигун у Вас молотил, включите печку на максимум - будет работать.
У нас сейчас в тени +40 Smile, даже страшно подумать, что можно включить печку Smile. Хотя за идею спасибо, ну я зарядил АКБ и нету никаких проблем больше Wink.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
После покупки авто, сразу решил заменить акому на новую, т.к. поставил на машину доп.сиги и Вебасту. Прокатившись по магазинам, нигде не нашёл акомы таких размеров с штатными большими клемами, почему то везде были только с маленькими. Короче купил, такой, японческий, гарантия 3 года, и переделал клемы. Впринципе, ничего сложного, но если кто будет вынужден "колхозить" тоже самое, лучше покупайте акому с раположением клем ближе к фаре, т.к. при штатном расположении, минусовой провод получается в страшный натяг, и пришлось сильно "попотеть" с заменой на новую клему. С "плюсом" проблем никаких, там хороший запас провода. Я уже покупал такие акомы на другие машины, и никаких проблем не наблюдал после двух зим эксплуатации, и везде так же стояли сиги и котлы, авто всегда ночевали на улице. Буду надеятся, что и на гибриде не подведёт.RX 400h: достойная замена штатной АКБRX 400h: достойная замена штатной АКБRX 400h: достойная замена штатной АКБ

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Не проще было свинцовые накладки на тонкие клеммы поставить,которые идут со многими акум. в комплекте.
По цене сколько?
  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
Согласен, есть такие накладки, но как на зло, нигде не было в наличии, а ждать 2 недели не хотелось. Цена за акому 4 тыс.руб с копейками. Он штатного размера, а вобще, я так думаю, место для установки нештатного (большей ёмкости и размера), вполне возозможно, место для него есть, но конечно нужно немного "поколхозить" с установочной площадкой и фиксацией.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
6 Января 
6 Января 
привет. тема мертвенькая, приподниму. поставил на 400 AGM агм (Гелевый) Аккумулятор CSB 12-50ач. проблемы на морозе и короткими поездками закончились. тьфу 3 раза.
  •  
6 Января 
6 Января 
link
не реклама, а так, чтобы понятно было, что покупалось.
  •  
6 Января 
6 Января 
акб чуть шире, с верхним крепежом малость пришлось повозиться
  •  
11 Января 
11 Января 
Вадим74, тема мертвая, потому что не интересная никому. Покупаете любой аккум и наслаждаетесь года 3-4. Потом заново. Расходник.
  •  
  • +1
12 Января 
12 Января 
Да, спасибо за бессмысленный для меня, по-крайней мере, коммент. Почитав ветку, я тоже пошел таким же путем, но, поменяв за год 3 кислотника, пришел к этому решению. Простой акб с короткими поездками и сибирскими морозами несовместим.
  •  
  • +1
12 Января 
12 Января 
Вадим74 писал(а):
поменяв за год 3 кислотника,
Летом всегда всё хорошо, но зимой печаль, 3 шт за год - это конечно перебор, как минимум один, что тоже не приятно.
Твой отзыв будет полезен другим, однозначно. Amd ok

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов