shash1 писал(а):
ТLC Prado, TLC 76, TLC 78, Нисан Патрол с атмосферным дизелем. Я уже догадываюсь, что Вы скажите на это. Почему Вам не подошли эти машины?
почему
ну прадо мне нравится только в 120м кузове - он по деньгам ни как не выходил , патруля так же как и стопятку очень трудно найти нормальную - не нашел , бензиновый патрол еще прожорливее ( да и было до этого два ниссана - не понравилось) 90й прадо ценник неадекватный да и по салону 90й и старше уже имеют спартанский вид - древние короче , а так как нужно еще было немного комфорта кстати 80ки в нормальном состоянии тож имеют цену под 800
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
shash1 писал(а):
ТLC Prado, TLC 76, TLC 78, Нисан Патрол с атмосферным дизелем. Я уже догадываюсь, что Вы скажите на это. Почему Вам не подошли эти машины?
почему
ну прадо мне нравится только в 120м кузове - он по деньгам ни как не выходил , патруля так же как и стопятку очень трудно найти нормальную - не нашел , бензиновый патрол еще прожорливее ( да и было до этого два ниссана - не понравилось) 90й прадо ценник неадекватный да и по салону 90й и старше уже имеют спартанский вид - древние короче , а так как нужно еще было немного комфорта кстати 80ки в нормальном состоянии тож имеют цену под 800
Давай те я сейчас попробую Вашу мотивацию объяснить при выборе Вашего экспедиционного автомобиля? Как мне это кажется. Бутет присутствовать некоторая критика, по этому если Вы против я этого делать не буду?
shash1 писал(а):
Давай те я сейчас попробую Вашу мотивацию объяснить при выборе Вашего экспедиционного автомобиля? Как мне это кажется. Бутет присутствовать некоторая критика, по этому если Вы против я этого делать не буду?
давай на ты и объясняй
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Наверное не надо ни кому доказывать, что автомобиль который будет участвовать в выездах на рыбалку, охоту, отдых должен быть надежным, иметь простую механическую конструкцию всех узлов и агрегатов, не иметь вообще или иметь минимум электронных систем, иметь небольшой вес.
Теперь твоя ситуация, ты используешь автомобиль и в городе и выезжаешь на нем в походы, бывает что приходится сочетать эти качества в автомобиле.
1. Твоя машина очень тяжелая для преодоления бездорожья.
2. Вней полно не надежной электроники которая в любой момент может заблокировать двигатель и ты не выедешь из лесов без помощи эвакуатора.
Теперь пройдемся по тому чем тебе не понравились другие автомобили.
Думаю 120 Прадик стоит не больше ЛХ плохо искали, Патрол вам просто не нравится, ну тут что не нравится не нравится значит все таки внешний вид автомобиля для вас играет роль.
А 90 прадо и все что страше для тебя вообще крокодилы, и увидев тебя на таком автомобиле твои знакомые скажут вот старье взял не престижно, хотя передвигаться на них ни чуть не хуже чем на ЛХ может по комфорту кнопочек меньше, что даже лучше для экспидиционника.
И вот теперь твоя мативация при выборе авто, лучше я возьму Топовый внедорожник ЛХ или ТЛС 100 и как нибудь преспособлю его под рыбалку зато на крутой тачке в городе.
Я прав?
Да, 120-й стоит гораздо дешевле "сотки" и тем более ЛХа, Прадик 120 будет моложе сотки примерно на 2 года, а ЛХ возможно и на три при равной денежной массе.
Мне кажется, что "Здоровый" выезжая на рыбалку не так часто встречает говна на своем пути, причем говна в которых можно надолго оставить свое авто.
Скажу немного про себя и свой выбор. Я не езжу на рыбалку, но не против активного отдыха. По дороге встречаются говна,но я стараюсь объективно воспринимать обстановку, да и честно говоря - это разовые говна, а этот топовый внедорожник брал для бОльшего комфорта передвижения к месту назначения. В наличии еще Прадик 120, но мне на нем больше нравится по городу, вот природа, командировки - это на другом ) да и просто нравится он мне )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Да, 120-й стоит гораздо дешевле "сотки" и тем более ЛХа, Прадик 120 будет моложе сотки примерно на 2 года, а ЛХ возможно и на три при равной денежной массе.
Мне кажется, что "Здоровый" выезжая на рыбалку не так часто встречает говна на своем пути, причем говна в которых можно надолго оставить свое авто.
Скажу немного про себя и свой выбор. Я не езжу на рыбалку, но не против активного отдыха. По дороге встречаются говна,но я стараюсь объективно воспринимать обстановку, да и честно говоря - это разовые говна, а этот топовый внедорожник брал для бОльшего комфорта передвижения к месту назначения. В наличии еще Прадик 120, но мне на нем больше нравится по городу, вот природа, командировки - это на другом ) да и просто нравится он мне )
Уменя точно так же один в один. Так как занимаюсь металло поиском, ну типа металлолом с металло искателем ищю ездить приходится по заброшенным лесным дорогам, полям и прочим грунтовкам, так на ЛХ три раза выезжал и три раза за трактором ходил, а последний раз, так вообще по весне заехал на грунтовку, буксанул, тачка враскачку идет но не вылазиет, думаю что бы не усугублять пойду какую нибудь легковуху найду в деревне пока ходил искал ЛХ засосало до рамы, пришлось на легковухе за трактором ехать. Больше на нем не ездею на природу и вообще боюсь на нем с асфальта съезжать, отпугивает боязьнь не найти трактор. А вот на фотках там где грязюки много и ЛХ один стоит, я бы сто пудово запаролся бы на нем, а на Прадике проехал бы и не заметил.
shash1 писал(а):
1. Твоя машина очень тяжелая для преодоления бездорожья.
что есть то есть
shash1 писал(а): Теперь пройдемся по тому чем тебе не понравились другие автомобили.
Думаю 120 Прадик стоит не больше ЛХ плохо искали, Патрол вам просто не нравится, ну тут что не нравится не нравится значит все таки внешний вид автомобиля для вас играет роль.
А 90 прадо и все что страше для тебя вообще крокодилы, и увидев тебя на таком автомобиле твои знакомые скажут вот старье взял не престижно, хотя передвигаться на них ни чуть не хуже чем на ЛХ может по комфорту кнопочек меньше, что даже лучше для экспидиционника.
И вот теперь твоя мативация при выборе авто, лучше я возьму Топовый внедорожник ЛХ или ТЛС 100 и как нибудь преспособлю его под рыбалку зато на крутой тачке в городе.
Я прав?
прадик в 120м стоил самый дешевый что находил с левым рулем был от 1100тыр у меня же было в лимите до 900тыр ,а взял я своего за 820тыр , теперь о патроле - нравится он мне внешне даже возможно больше сотки и лехуха со стороны кажется что шире и ниже лехуха а скорее всего и устойчивее , но это ниссан - блин как фобия и как уже сказал экономичного дизеля в нормальном состоянии трудно найти , а бензинка еще прожорливее 2UZ-FE а для меня это критично
теперь о "крокодилах" я не ценитель раритетов это я к тому что больно салоны у них морально устарели , а по поводу знакомых так же в корне не так , у моих знакомых только у одного авто примерно такого класса и то под фирмой и теперича мне на оборот все говорят -нафика ты взял этого крокодила с таким расходом , налогом и осаго , так что вот такая делема
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
кхе кхе а я бы для ездить взял бы буханку как раз у друга прадик и буханка под фирмой - вот это тарантас , продирались мы на ней только деревца ложили бампером в ней трехзведочный отель для четверых сделал вот такое бы авто сделать на тойотовском заводе из их бы материалов -ууухх , обзорность перед собой короче мне понравилось , но за 4500тык коробку перекидывал , сальники менял не раз тросик газа теперь шкворни - короче конструктор , но он все сам делает ну и мы помогаем иногда , сейчас хочет блокировку пневмо в мост установить - диагоналки шибко боится буханка
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!