Вроде есть изменения не большие. Лошадей меньше 150. Мой мотор такой старый как и твой. Только 2010 заменили форсунки на пьнзо, кстати такие стоят у тебя. При запуске тарахтит и летом и зимой ведь "керосинка" , когда стоит. При езде довольно сложно понять дизель или бензин (есть немного при 0-40 км в час) , но звук дизеля довольно мягкий. На работе БМВ копейка дизель отьежает тарахтит, думаешь моя тоже так гремит, ужас.
Но связи с подорожанием топлива я вынужден ездить на дизеле. На своей на 100 е проеду 1530 км, на бензине наверно 600-700. То есть на экономию раз в месяц 2000 -2500 км,можно брать горячую путевку , например в грецию.
Lexus IS220D 2007 года, на пробеге 240 тыс. начал серъезно комптить, проблему решил прочисткой механической части ЕГР клапана и трубки охлаждения ЕГР.
К изрядной копати добавлялось отсутствие тяги до 2 тыс. оборотов, как буд-то тяжелый прицеп тащил, после прочистки едет как и раньше, легко и быстро.
Luchiano писал(а): Lexus IS220D 2007 года, на пробеге 240 тыс. начал серъезно комптить, проблему решил прочисткой механической части ЕГР клапана и трубки охлаждения ЕГР.
К изрядной копати добавлялось отсутствие тяги до 2 тыс. оборотов, как буд-то тяжелый прицеп тащил, после прочистки едет как и раньше, легко и быстро.
Мне пока рано об этом думать, наверно после 100 ткм можно это проделать.
Luchiano писал(а): Lexus IS220D 2007 года, на пробеге 240 тыс. начал серъезно комптить, проблему решил прочисткой механической части ЕГР клапана и трубки охлаждения ЕГР.
К изрядной копати добавлялось отсутствие тяги до 2 тыс. оборотов, как буд-то тяжелый прицеп тащил, после прочистки едет как и раньше, легко и быстро.
Это первое что проверяли ( у меня) всё было ОК. Но дымила всёравно. 300 евро , чик и всё ))) нет больше сажевика.