25-11-2011 
25-11-2011 
а для чего нужен 430й? мне вот вполне 300 хватало. всех все равно не обгонишь, а обслуга и налоги по карману бьют на 430 сильнее...
  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
300 по сравнению с 430 не едет нихрена
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
molodoi77 писал(а):
300 по сравнению с 430 не едет нихрена
Не едет для чего? Со светофора первым уехать в городе Question Или по трассе не хватает запаса мощности?

Предлогаю тогда ставить 6.7 Хеми да и суперчаржд. Не поедет, полетит Amd Thumbs up
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
с таким раскладом оки достаточно....
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Расклад прост! За цену хорошего 430 трехсотик будет "в дрова" да еще и лохматый. За редким исключением лохматый, но ухоженый. В разницу по деньгам хватит на пару лет налога) Ну а разницы в расходе с моими стилем езды с 300 нет.
Что понимать под обслуживанием? 10ти летняя машина полюбому требует замен множества резинок и узлов и постоянным контролем тех. состояния уж извините!

Авоську и 220 не надо сюда приписывать. Машины разные
GS2 относительно простой автомобиль. Проще в данном случае подразумеваю надежней.

*Тойоты редко лошадки с возрастом теряют, а в некоторых случаях даже прибавляют с возрастом (говорю как бывший владелец Supra хехе)
** Не надо ребят разводить холивар по поводу динамики. Нуу реально не ока же!)) утрирую конечно!)
  •  
  • +1
3-12-2011 
3-12-2011 
А мне нравится второй 430 я бы купил себе такого в отличном состоянии,во только нет их в идеале либо пробег конский либо дрова продают!!!!!
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
я продал свой 430й 2002годт.синий на светлой коже за 550тр. покупатель в москву гонял искать GS2 - говорит все убитые варианты. мою увидел посмотрел на состояние -сразу купил (через пол час)
а так то 430й = вещь? (самолёт) после 300го, но расход бензы большой, налог большой (хотя решается проблема занижением до 200лс в птс), осаго 4700р (в области регистрировал), подвеска менее надёжна по сравнению с 300м
но зато знаешь за что платишь
в сервисе (тойота-лексус) уважительно смотрели на авто (430й шильдик прибавляет уважения на дороге к лексусу)
2000год за 590 очень дорого - цена 450

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
7-12-2011 
avatar
IVS IVS
7-12-2011 
А почему ходовка менее надежна? 1UZ легче почти в 2 раза чем 2GZ....
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
IVS писал(а):
А почему ходовка менее надежна? 1UZ легче почти в 2 раза чем 2GZ....
Легче 400 -й узет, т.к. он аллюминевый и явно не в 2 раза.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
IVS писал(а):
1UZ легче почти в 2 раза чем 2GZ....
потому как 1UZ это 400тик, а не 430

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
IVS писал(а):
А почему ходовка менее надежна? 1UZ легче почти в 2 раза чем 2GZ....
1UZ весит 175 кг. 2JZ - 240 кг.
Разницы "почти в 2 раза" нет, ну никак.

P.S.
А разница в весе 1UZ и 3UZ - всего 15 кг: 175 и 190.
  •  
7-12-2011 
avatar
IVS IVS
7-12-2011 
Ну так почему ходовка то слабее Question Question Question Cool
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
IVS писал(а):
Ну так почему ходовка то слабее Question Question Question Cool
Она не слабее - она быстрее убивается, по причине наездников, выжимающих из машины по максимуму, из 4.3 литров.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
хрень это все. не серьезно. 300 рекомендую тому кто собрался свапиться на GTE, остальным 430 (свои камни есть, но как у любого бу авто) остально рассусоливание ниочем.. налоги куёги бе! Это лично мнение.
Если когда нибудь созрею на "тройку" то наверное банально попробую 350 авд
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Ну что ещё написать Smile, была мысль поставить 2 UZ но одумался, оставил сток толька из-за более легкого блока,
и 1UZ и 3UZ конструктивно как 2 близнеца, не пойму где 15 кг набежало Smile
Разобрал и собрал свой вдоль и поперек - наинадежнейший аппарат !
По поводу расхода- до тюнинга при нормальном техн состоянии 8 литров на сотню на трассе Москва-Казань не один раз и 11-12 литров по Москве, а не валить на нем нельзя, всегда ездиться быстро
А по поводу шильдика - я свой содрал - нужно будет наклеить - мысль хороша !

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов