Neek писал(а): По моему - фигня все это. На Газель я еще пойму. Покупая машну, каждый поневоле расчитывает предстоящие расходы на ее содержание. Покупать Каен и ставить ГБО? Бред....Просто странно...
маразм это как у одной строительной компании была реклама "купи квартиру и получи бейсболку в подарок"
Neek писал(а): По моему - фигня все это. На Газель я еще пойму. Покупая машну, каждый поневоле расчитывает предстоящие расходы на ее содержание. Покупать Каен и ставить ГБО? Бред....Просто странно...
маразм это как у одной строительной компании была реклама "купи квартиру и получи бейсболку в подарок"
Автомобиль LX470, 2000г.в. На газе больше двух лет, проблем нет. АГЗС вроде хватает.
арифметика:
ГАЗ
1.мой годовой пробег 20тыс.км с небольшим.
2. стоимость 1 л газа 13 руб.
3. расход средний примерно 20л. ( трасса - 12л., город 25-27л.)
4. диагностика и замена фильтров (два ТО по газу) при моем пробеге 1,2тыс.руб.
5. бензин в год (заводится-прогревается на бензине) 6тыс.руб. С учетом того, что иногда до газовой заправки приезжаю на бензине.
Итого, в год:
газ (52тыс.руб.)+бензин и ТО(7,2тыс.руб)=59,2тыс.руб.
БЕНЗИН
1. пробег 20тыс.км
2. стоимость бензина 24руб.
3.расход средний 19л
Итого, в год: 91,2тыс.
Разница бензин -газ: 91,2 - 59,2= 32тыс.руб
Стоимость установки у нас 47тыс.руб.,ставил Всеволод, кстати ему уважение и почет, благородный он человек. Ловато 4-го поколения и бак тороидальный, 95литров(вместо запасного колеса).
Получается, при пробеге 20тыс.км в год, оборудование окупилось за 1,5 года.
Конечно, остаток денег в год 32тысячи, это не много. Но такие затраты (за год) как транспортный налог 12тыс, тех.осмотр прим. 2тысячи, ТО (два раза) масла+фильтр+работа 5,5тысяч, "автогражданку" 3,5тысячи, две полные чистки салона в год и две мойки (по 290руб) в месяц обеспечивает.
Зато у знакомых пробеги по 30-50 тысяч в год.
Всем удачи!
Maksimka76 писал(а): Работаю на газовой заправке,каких машин только не повидал с гбо.Сразу скажу это натура у людей такая,подъехала дорогая иномарка-все,готовь мелочь до ноль целых пять десятых -сдачу Насчет прогорания клапанов ,байки из разряда ,одна на тысячу.На газу двигатель работает мягче и про холостые ,кто то писал-брехня,какая то неисправность, а не особенность.Смысл от оборудование,только после 40000.Себе не ставлю-машины держу два года не больше.Короче спрашивайте ,если какие вопросы,отвечу.Про обслуживание-это прошлые установки.Сейчас тот же впрыск-форсунки.управляется своими мозгами.Эти форсунки не засоряються Замена фильтра-ВСЁ!Больше там ни чего не делают!Есть желающие поспорить?
Себе не ставишь, потому что за 2 года никакой экономии, при продаже машины в минус?
Почитал я эту тему и стал задумываться, а может на самом деле установить?
Позвонил в одну контору, за установку объявии 42500, там на сайте есть калькулятор, при пробеге 35000 в год, и расходе 28 литров окупится за пол года.
но, что самое заманчивое там дают гарантию 100000 км или 3 года.
Обслуживание раз в 10000, стоит 1200 рублей, с учетом всех расходников.
У меня рабочий lc200. Наезжает примерно 100 тыс в год. И даже мысли такое ставить нет. Для меня комфорт и динамика, когда машина всегда под задом и когда водитель не говорит в самый неподходящий момент: ой а мне надо на заправку через полгорода. Один фиг половину времени будет на бензине ездить.
А еще будет прикольно где- нить под деревней Гниловкой колесо проколоть и что ставить вместо запаски? Классный итальянский баллон? Или платить за эвакуатор ? Цифру назвать? Никакой экономии не хватит.