А я все равно так сделаю. Выложи описание плз. По фоткам не очень въехал. А-то с паяльником не очень дружу. Зато вчера радио перепрошил, по ходу телефон и DVD на ходу. Кайфую Правда подсветка в салоне так и не горит. Незнаю где причину искать.[/]
у меня правое складывается быстрее. Могу судить по опыту ремонта складывающихся зеркал на ML-ках, это из-за того что левое больше забивается грязью. в начальной стадии помогает разборка и промывка.
Ренатик писал(а): Мне если надо проехать между машинами (если ооочень надо! ), то кнопки вполне хватает.
при скорости >150 ?)))))
Паша, не смеши! оно тебе правда надо на таких скоростях ?
У нас в области часто две полосы перед светофором, одно полоса налево, другая направо. Но иногда можно посередине протиснуться. Вот в таких случаях !иногда! складываю зеркала.
А на скорости 100 км/ч это точно не нужно и вообще опасно отвлекаться на всякие там зеркала..
ну вот, нашлось 5 минут отпишусь в кратце как делал. Заранее извиняюсь за качество, руки бы себе оторвал если бы не хотел настолько сильно складывать зеркала с кнопочки на руле))) (адаптеров не нашел)
разбираем руль (процесс разборки сборки описывать не буду, слишком долго да и в техдоке все описания есть), разбираем переключатель, отпаиваем кнопку управления голосом отрезаем дорожки , обозначено красным цветом, припаеваем обратно кнопочку. берем тоненький проводок, я взял жилу от шлейфа из компьютера. паяем к верхнему левому контакту (то что зачеркнуто, это первый неправильный вариант, новую фотку забыл сделать)
выводим проводок, собираем, тянем его к разъему в руле , там 2 пустых гнезда, нам нужно правое. (на фотке тож старый вариант) я вставил туда зачищенный проводок, в двое сложенный и загнул в внешнюю сторону, контак надежный. Со стороны рулевой колонки это будет фиолетовый провод ,
чтобы убедиться, на нем будет земля при нажатии на кнопку на руле, тока заранее его отрежте со стороны машины иначе сожгете кнопку. разбираем блок кнопок где кнопочка складывания зеркал, припаиваем провода паралельно кнопке
и выводим их наружу. собираем блок. дальше все просто. Берем реле 4 контакное Н.Р. (нормально разомкнутое) и цепляем к нему провода выходящие с блока на замыкающие контакты, управление, один с руля, второй после зажигания, на разьеме в блок я брал релюшку из старой сигналки, маленькая и аккуратная. Наслождаемся