а смысл игнорировать?
потом приставы поставят сторожек на снятие авто с учета и все, полюбому при продаже придется оплачивать
а это лишний гемор, у меня пару раз такое было, один раз даже не продал машину из за этого(люди иногородние просто развернулись и уехали)
больше проблем потом
и что?? Как только договор попадет в ГИБДД его и учтут. Причем с той даты, когда машина была реально приобретена. И в ФНС давно не дураки сидят. Выпишут именно с этой даты.
Да и на транзитах уже не везде поездишь.
Да и все это понты босячьи!
Купить нормальную машину чтоб экономить на налоге???
гайцы говорят что при угоне(не дай бог конечно)авто не поставленное на учет найти сложней....типа поставленное они ищут перекрывая аэропроты,вокзалы и пивнушки...надо короче всей страной снять свои машины с учета и пусть так работают,налоги экономят...
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
именно..А с пустой строкой ездить невозможно. Так что, как только ПТС попадет в ГИБДД они в графу "дата приобретения" впишут не цепочку переписанных транзитов, а дату по ПТС...
А ФНС вообще разбирать не будут...Точно также выпишут налог с даты, указанной в данной графе. Так что это все иллюзия.
машина по ПТС "в воздухе" не бывает. Перед поставновкой на учет заставят вписать договор (дату и т.д.). Если он будет использовать подленный договор, то укажут и зарегистрируют правильную дату преобретения в собственность.
Если подделает договор - то это уже уголовная статья. С таким же успехом можно просто угнать машину и подделать документы.
Если будет сделан запрос в ГИБДД по месту предыдущей регистрации, то будет все очень неприглядно. Ибо предыдущий владелец вроде б все продал и в ФНС ушла информация о снятии с него ТС с учета.
В ПТС обязательно делаются отметки о реализации ТС. Мне просто интересно, на каком основании тогда ездит товарищ? ОН что предъявляет...Договор что ли? Фигня какая-то. Это все равно, что иметь паспорт на фамилию Рабиновича и предъявлять справку, что по маме ты Шпунт!!!!
Минты не смотрят договора. Для машины на транзитах основным документов учета является Паспорт транспортного средства. И лишь после регистрации (постановки на учет), выдается розовенькое Свидетельство о поставновке на учет ТС.
По сути - это лишь карточка, подтверждающая данные, находящиеся в ГИБДД. В странах типа США вообще могут и этого не требовать. Для них важней права, страховка и данные в базе данных. Если машина не угнана, то могут и просто отпустить.
У нас же все жестко. И договор, написанный на коленке (простая письменная форма, которая, кстати, допускается ГК) нашему ГИБДД до лампочки. Они признают либо договор хоть как-то засвидетельствованный в ГИБДД, либо договор, зарегистрированный лицензированной конторой (раньше была справка -счет, сейчас таковой нет).
Так вот лицензированная контора, если они не дураки, договор и свою печать в ПТС впишут сразу....И не разрешат кататься с оформленным ими договором комиссии и без отметок в ПТС.
Им головняки от таких вот пацанов 10 раз не нужны.....