home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-04-2007 
21-04-2007 
DmitryZ писал(а):
Для себя уже решил - летом буду полностью краситься...
а если просто пролачить ? машина то черная проблем с подбором не будет, влестеть будет лучше чем отполированая
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Человек писал(а):
а если просто пролачить ? машина то черная проблем с подбором не будет, влестеть будет лучше чем отполированая
А как же быть со сколами и мелкими царапинами? Confused

_________________

Prime mover

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
DmitryZ писал(а):
А как же быть со сколами и мелкими царапинами?
спросить в малярке Cool а вообще их можно подмазать с подбором цвета проблем нет а лак после шлифовки нулевкой все закроет.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Человек писал(а):
спросить в малярке а вообще их можно подмазать с подбором цвета проблем нет а лак после шлифовки нулевкой все закроет
Не, я видел как это выглядит - это не то! Хочу нормально сделать, только пугает то, что надо все вклееные стекла снимать, а я этого делать не хочу, т.к. при съеме пострадают резинки, а они отдельно не продаются. А новый комплект стекол я покупать не буду! В общем перед покраской сниму все, кроме стекол (фары, бампера, листву, зеркала, ручки, рейлинги)

_________________

Prime mover

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
DmitryZ писал(а):
только пугает то, что надо все вклееные стекла снимать, а я этого делать не хочу, т.к. при съеме пострадают резинки, а они отдельно не продаются.
А опять черный цвет спасает, немного краска на резинки налезет и не видно будет.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Человек писал(а):
А опять черный цвет спасает, немного краска на резинки налезет и не видно будет
Ну спасибо за хорошие новости, посмотрим как на деле будет. Основная проблема - найти хороших мастеров. Пока серъезно не пробивал, но есть 2 варианта: 600 бакарей за работу+оплата всех расходников+я сам должен все разобрать и потом собрать, либо у других маляров тупо 2500$ за все...

_________________

Prime mover

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Dimon777 писал(а):
Так же плохим моментом является факт продажи с аукциона
А почему, можно подробнее? Я в этом ничего "криминально" плохого не вижу...
Суть аукциона не в том чтобы сделать добро за минимальные деньги а в том чтобы сбыть автомобиль который в нормальном дилершипе за нормальные деньги продать почему то не получается.
При том что на Тойота-Лексус-Хонда-Акура спрос повышенный то попадание такой машины на аукцион выглядит весьма странно.
Так называемый "возврат из лиза" 2-3 леток - он происходит не на аукцион а в дилершип который этим лизом занимался т.е который продал новый. И это скорее всего Лексус дилершип. И у них обычно полно клиентов готовых купить б/у в отличие от Ford и Crysler. Почему дилершип решает продать ниже рыночной с аукциона - остается только догадываться.
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Dimon777 писал(а):
Суть аукциона не в том чтобы сделать добро за минимальные деньги а в том чтобы сбыть автомобиль который в нормальном дилершипе за нормальные деньги продать почему то не получается.
При том что на Тойота-Лексус-Хонда-Акура спрос повышенный то попадание такой машины на аукцион выглядит весьма странно.
Так называемый "возврат из лиза" 2-3 леток - он происходит не на аукцион а в дилершип который этим лизом занимался т.е который продал новый. И это скорее всего Лексус дилершип. И у них обычно полно клиентов готовых купить б/у в отличие от Ford и Crysler. Почему дилершип решает продать ниже рыночной с аукциона - остается только догадываться.
Что-то ты уж очень пессиместично все описал, неужели все машины с аукционов - "проблемные" в каком-то смысле? Тут у 90% форумчан машины, купленные с аукционов - никто особо не жалуется, кроме тех, у кого в Карфаксе явно написано, что авто битое/утопленное...

_________________

Prime mover

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Dimon777 писал(а):
Суть аукциона не в том чтобы сделать добро за минимальные деньги а в том чтобы сбыть автомобиль который в нормальном дилершипе за нормальные деньги продать почему то не получается............. т.е который продал новый. И это скорее всего Лексус дилершип. И у них обычно полно клиентов готовых купить б/у в отличие от Ford и Crysler. Почему дилершип решает продать ниже рыночной с аукциона - остается только догадываться.
Что-то ты уж очень пессиместично все описал, неужели все машины с аукционов - "проблемные" в каком-то смысле? Тут у 90% форумчан машины, купленные с аукционов - никто особо не жалуется, кроме тех, у кого в Карфаксе явно написано, что авто битое/утопленное...
Как бы ужасно не звучало , но Dimon777 прав , суть аукциона как раз в этом.

_________________

Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Основная проблема - найти хороших мастеров. Пока серъезно не пробивал, но есть 2 варианта: 600 бакарей за работу+оплата всех расходников+я сам должен все разобрать и потом собрать, либо у других маляров тупо 2500$ за все...
Там где 2500$ потом можно будет перекрасить по гарантии, но скучно просто отдал и все.
Там где 600 промучиешся сам часов 10-30 (я разбирал, один раз в жизни можешь попробывать, это будет наверное последний раз, но зато можешь потом написать)
Нсчет выклейки стекол, просто тупо заклеивается малярным скотчем (его потом отодрать можно) + вырезаная бумага, а в щель между уплотнителем стекла и корпусом засовывается типа веревки- лески чтобы не закрасить уплотнитель.
У нас вообще красят пятнами с перепылом и стык никогда не увидеть, черный цвет вообще проблем 0% там и цвет не подбирают.
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
DmitryZ писал(а):
Что-то ты уж очень пессиместично все описал, неужели все машины с аукционов - "проблемные" в каком-то смысле?
В каком то смысле да проблемные. Правда к счастью российских потребителей 90% проблем это не самый лучший внешний вид и большой пробег. Обе эти проблемы легко решаются в любом российском автосервисе за неделю. В америке же скрутка одометра считается преступлением.
Так же есть процент машин про которые на аукционе обьявляют что они имеют frame damage хотя в карфаксе никаких записей про это нет и вооруженным глазом не видно. Такое обьявление сильно сбивает энтузиазм покупателей, но только не из русского дилершипа.

BTW Я покупал свою машину у частника в карфаксе последняя запись 15 тык на одометре же было 74.
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Dimon777 писал(а):
BTW Я покупал свою машину у частника в карфаксе последняя запись 15 тык на одометре же было 74.
Да карфакс это по ходу так... как нарвешься... мож и пробег смотан, а мож и америкашки прощелкали... Sad
  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Дмитрий писал(а):
Dimon777 писал(а):
BTW Я покупал свою машину у частника в карфаксе последняя запись 15 тык на одометре же было 74.
Да карфакс это по ходу так... как нарвешься... мож и пробег смотан, а мож и америкашки прощелкали... Sad
Я наверное неправильно выразился на одометре было 74 тысячи. То есть практически +60 тык к карфаксу. Пробег вряд ли смотан потому что купил и эксплуатирую я машину в Америке, и бывший владелец дал кучу сопроводительной документации (о замене масла на каждые 4 тысячи миль, АТФ, резины и о прохождении плановых ТО).
  •  
3-05-2007 
3-05-2007 
Вот я про что и говорю - карфакс не панацея от всех бед и не дает стопроцентного отчета о состоянии машины. Smile Sad
  •  
4-05-2007 
4-05-2007 
Неделю как пришёл контейнер с моим RX-300 из США,
как ни странно пробег совпал с карфаковским, минимальную разницу в 340 миль в расчет не беру, т.к. машину от диллера гнали ещё до порта.

_________________

Нелегко собирать сломаными пальцами выбитые зубы)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов