Vitt писал(а): Сейчас полусинтетика 5W30 рыжая такая банка.. А с чего от полной , дорогой синтетики вдруг залягут кольца?? Не будет жрать 1л на 1000км, это кстати заводской допуск по расходу масла для АУДИ!!! Свыше по их мнению уже ремонт.. И вообще, это чисто американский подход к маслам они там во все высовофорсированные движки льют минералку.. сталкивался на FX35-45... Я не имею ничего против минералки, она тоже нормально для двигателя, но она не ходит 10000ки....
Я говорю про синтетику с вязкостью 30 а 50 это в 1.5раза гуще.
Расход масла на тоетах и Хондах в основном от залегших маслосьемных колец.
Синтетика полусинтетика минералка это еще надо посмотреть что лучше, однозначного мнения нет. В синтетике больше присадок, чем в полусинтетике, минералка cейчас тоже качества SL-SM у минералки свои плюсы, типа отличные моющие свойства, низкое воздействие на сальники. У синтетики отличная стойкость базы и хорошая работа в тяжелых условиях экспл. Тоета продает под своим брендом в основном минералку-полусинтетику.
Человек писал(а): у минералки свои плюсы, типа отличные моющие свойства
Насколько помню минералка моющих свойств ваще практически не имеет!
Именно по этой причине все машины из - за окияну приходят с засранными двигателями !!
dmitrykawa писал(а): Насколько помню минералка моющих свойств ваще практически не имеет!
Имеет и получше чем синтетика, почему? а потому что минералку делают из минерального сырья типа нефть, а нефть никогда до конца не очистить в ней всегда и гудрончик и керосинчик А синтетику искуственно получают синтетически, основа монолитна нет в ней керосина и др. фракций, ей их добавляют для улучшения свойств смывных и прочих, присадок в синтетике больше.
Есть полиосновные синтетики типа триосновная синтетика Mobil т.е. в ней 3 основы пожиже стандарт и погуще, и стоит она в 2 раза дороже.
Сейчас очищают минералку с помощью гидрокрекенга это самое высококачественное масло его еще называют synt tech типа почти синтетика.
dmitrykawa писал(а): Именно по этой причине все машины из - за окияну приходят с засранными двигателями !!
приходят из-за безграмотного отношения к машине (или слишком грамотного) они поняли что масла в машине с завода хватает на 100000км и не обслуживают машины экономя до 5000$ и потом сбрасывают 2500$ получая конкурентное преимущество и 2500 на пропой. Так поступают и японцы и в последнее время немцы.
Ну вот замерил зазоры, но некоторые шайбы имеют внутренню выработку и не соответсвуют своему номиналу (мож так и должно быть) так вот , нам понадобятся шайбы толщиной в 3.5 мм а заказные в каталоге оканчиваются размером в 3.3... странно, а шлифовать на заводе , заказывать как то не серьезно... Кто что скажет?
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): Ну вот замерил зазоры, но некоторые шайбы имеют внутренню выработку и не соответсвуют своему номиналу (мож так и должно быть) так вот , нам понадобятся шайбы толщиной в 3.5 мм а заказные в каталоге оканчиваются размером в 3.3... странно, а шлифовать на заводе , заказывать как то не серьезно... Кто что скажет?
Я когдато делал старый двигатель 3-VZE от форанера тогда в связи с отсутствием шайб пришлось химичить со шпателем.Из его стали были выризаны прокладочки и поставлены под шайбы. Двигатель стал шептать как новый.
У нас обычно раньше вымеряли зазоры и заказывали на заводе из подходящей стали шайбы, но это раньше было, а тут вот бери-заказывай шайбы, но размеров то уже нет нужных, каого хрена они начинаются с 2.50 если в среднем идет увеличение зазора и нужна шайба потолще, 2.50 наверное при ремонте головы нужна...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): У нас обычно раньше вымеряли зазоры и заказывали на заводе из подходящей стали шайбы, но это раньше было, а тут вот бери-заказывай шайбы, но размеров то уже нет нужных, каого хрена они начинаются с 2.50 если в среднем идет увеличение зазора и нужна шайба потолще, 2.50 наверное при ремонте головы нужна...
Я в 1992году на ВАЗ2108 подкладывал под шайбу кусок лезвия, нормально ездил. А про зазоры, они не только увеличиваются (из-за качества масла) но и уменьшаются это когда масло отличное, а бензин хреновый и клапан уходит в седло, а еще бывает ГАЗ...
Могу посоветовать делал неоднократно на многих машинах и плохого не могу ничего сказать это очиста впускного и выпускного тракта. Чистит отложение на клапанах и форсунках (движка начинает работать мягче спакойней но лучше все делать на старых свечах и потом их заменить). Называется Очиститель Впускного и Выпуского тракта Хай Гир фирма.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
большое ли расхождение в зазорах среди всех клапанов , если один стучал то может только его делать? Что бы зазор мерить и шайбу заказать - надо кажется распред вал снимать и из стакана шаибы вынимать?(нужен ли спец инструмент для этого?) это порядка 9 нормо/часов - дважды и стоимость шайб - в итоге под тонну $.. - получается...? прогресс!!! - когда то я на классике регулилировал - хотя часто - но без доп . затрат ....