я вставлю 5 копеек. хочу пересесть на LS с Хайлендера 3.3. лимитед. в семье еще gs300 awd и джип имеецо... хочу диван..задолбали паркеты
рх не советую-коробки слабые
я если бабки были взял бы 600-ый LS или 460-ый. а так ничего другого не хочу взамен своей 400-ой ракеты, просто нет альтернатив ни по стилю, ни по поездатости))
Тут нужно понимать, для чего машина. ЛС идеально справляется, как машина на каждый день, как парадная, как туристическая.
Менять ЛС на ЛХ нет смысла - разные машинки. А вот иметь вторую для замены на зиму - круто.
Когда был 430 - думал заменить на 460. Сейчас нет 430 - сомневаюсь, что куплю 460, так как крокодил все же ооочень красив!!!
Если честно, как вторую машину к лексусу я бы купил фффферррари
Мне она очень нравится, широкая, низкая и красивая.
вторая машина RX-жена довольна дети довольны....зимой или летом когда на природу.машина оч.хорошая.Насчет того что небольшая..?ну для тех у кого рост за 195.По степени просторности все однокласники проигрывают (особенно сзади)По комфорту-тоже...
Ну а если вопрос ребром либо/либо - RX практичнее,можно Прадика нового(тот что дизель)...а остальное по деньгам,по тому где/сколько приходиться каждый день наматывать
На LS400 очень трудно зимой, очень. Поэтому есть зимняя машина Toyotа Land Cruiser 105, комфорта там никакого, очень жесткая, динамика паршивая зато очень проходимая (все блокировки+раздатка) и мало солярки потребляет.
Вот такая дилемма - люблю я большие седаны, но зравый смысл подсказывает, что лучше ездить на полноприводной машине с большим дорожным просветом.
С удовольствием приобрел бы новый RX, почему-то он многим не нравится.
Жаль, что на наших нет полного привода (для зимы очень актуально) )) Надо брать следующего поколения или мерс S с квадро)
Мога прав, "уазик" как парадный не сработает. А LS, хоть на втсречу, хоть на каждый день идеально, особенно когда проводишь в пробках минимум 4 часа в день, комфорт очень важен..
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы