wa писал(а): А я вообще никаких кнопок не нашел, ручка на рычаге деревянная, круглая и без кнопок.
Саш, ветка про RX-300 1998-2003 г. Ты уж извини.
Да уж понял. Но вообще, не стоит ли подобные вопросы обсуждать вместе с выявляением особенностей? Ведь что, подобные вопросы для RXII надо выяснять отдельно? А сейчас еще и третий есть. Да и потом, без этой ветки я бы не увидел что у меня нет о/д, не обращал внимания как-то, в итоге почему его убрали?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Да и потом, без этой ветки я бы не увидел что у меня нет о/д
А у тебя какая коробка? У меня, допустим, кнопки тоже нет, но если в положении "D" ручку АКПП сдвинуть влево, то пятая не будет включаться, т.е. тот же овердрайв.
wa писал(а): Да и потом, без этой ветки я бы не увидел что у меня нет о/д
А у тебя какая коробка? У меня, допустим, кнопки тоже нет, но если в положении "D" ручку АКПП сдвинуть влево, то пятая не будет включаться, т.е. тот же овердрайв.
Ну если сдвинуть влево - это режим ручного переключения скоростей. Сразу он включает на 4-ю, т.е. будет не выше 4-й, но ведь можно и понизить/повысить. Но описанный выше овердрайв как я понял все равно чуть другой.
зы. кстати надо попробовать потормозить двигателем путем ручного переключения скоростей
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Да и потом, без этой ветки я бы не увидел что у меня нет о/д
А у тебя какая коробка? У меня, допустим, кнопки тоже нет, но если в положении "D" ручку АКПП сдвинуть влево, то пятая не будет включаться, т.е. тот же овердрайв.
Ну если сдвинуть влево - это режим ручного переключения скоростей. Сразу он включает на 4-ю, т.е. будет не выше 4-й, но ведь можно и понизить/повысить. Но описанный выше овердрайв как я понял все равно чуть другой.
зы. кстати надо попробовать потормозить двигателем путем ручного переключения скоростей
Я пробовал, тормозит нормально! У американских рэксов другая коробка... На них нет ручного переключения с 1-ой по 5-ую
wa писал(а): Да и потом, без этой ветки я бы не увидел что у меня нет о/д
А у тебя какая коробка? У меня, допустим, кнопки тоже нет, но если в положении "D" ручку АКПП сдвинуть влево, то пятая не будет включаться, т.е. тот же овердрайв.
Ну если сдвинуть влево - это режим ручного переключения скоростей. Сразу он включает на 4-ю, т.е. будет не выше 4-й, но ведь можно и понизить/повысить. Но описанный выше овердрайв как я понял все равно чуть другой.
зы. кстати надо попробовать потормозить двигателем путем ручного переключения скоростей
Я пробовал, тормозит нормально! У американских рэксов другая коробка... На них нет ручного переключения с 1-ой по 5-ую
Я тоже пробовал, нормально, но в реальной жизни пользоваться этим наверное нужно только в очень специфических условиях, например при очень крутом спуске с обледенением. Но конечно очень хорошо что такая возможность имеется.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Народ, давайте определимся:
либо вы обсуждаете здесь особенности вождения ретрорекса с его коробкой и все остальное надо будет удалить, чтобы не сбивать с толку новичков
либо я переношу тему в Общий раздел и обсуждайте там особенности вождения каких угодно Рексов или вообще всех Лексусов
в очередной раз тема превращается в еще одну бесполезную
DmitriyZ писал(а): в очередной раз тема превращается в еще одну бесполезную
wa писал(а): без этой ветки я бы не увидел что у меня нет о/д
Ustas-KZ писал(а): Покатался сегодня на L и OD. Если гололед, то наверное самый лучший режим.
wa писал(а): Я тоже пробовал, нормально, но в реальной жизни пользоваться этим наверное нужно только в очень специфических условиях
Даже если один соклубник выявил для себя пользу в какой-либо теме, это уже она не бесполезная.
ДмирийZ, в одном из Ваших постов Вы писали о том, как однажды Вас спасли действия вспомогательных систем автомобиля, которым Вы управляли. Не для Вас ли в первую очередь актуальна созданная тема?
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
Попробывал вчера кататься с включенным ОД и СНОУ, во двое машина идет гораздо легче, на трассе, со скоростью 60-65 км расход топлива экономичный, при увеличении скорости до 80, у меня стал расти расход топлива. Выключил СНОУ и расход нормализовался.
Ustas-KZ писал(а): Попробывал вчера кататься с включенным ОД и СНОУ
Один из моих любимых вариантов зимой в сложных условиях. Но как только появляется возможность топить в пол, Сноу отключаю.
У меня есть предположения о том, что распределение усилий на оси зависит от выбранных кнопочек. Со временем поделюсь впечатлениями.
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)