здарова мужики. тема такая. промывка поверхности радиатора, результата не дала. греется как ...ука. умный человек посоветовал "прощупать" радиатор. вобщем середина оказалась намного прохладнее( рука спокойно выдерживает тепературу ) решил менять радиатор и помпу возможно уж заодно. о результатах сообщу.
прежде, чем менять, промой систему! попробуй, может промоет.. я силит бытовой заливал с водой и ездил так пару дней.. грамм 150 на всю систему.. силит, который от известковых отложений... обязательно с водой.. потом проточной все хорошенько промыл, прямо в верхний патрубок и с открученной пробкой на блоке.. потом в заливную горловину радиатора смотришь, там все блестит, как у кота .....
а менять радиатор на какой собрался? оригинал? я когда менял, поставил неоригинал, 3 с чем-то за него отдавал, вроде все ок, не греется, но вентилятор постоянно включается, поменяли антифриз на оригинал, перестал так часто включаться, посмотрим, что дальше конечно будет, так что может стоит заморочиться со старым радиатором, если он оригинальный, и промыть его хорошенько
сегодня был на кунцевском, предлогали от 9 до 17 т.р. и не понятно орегинал это или нет. в инете нашел за 3500.(соответсвенно не орегинал) какой стоит не знаю, но кажись медный.
поменял радиатор и уже слабенькую помпу. так же снял термостат и оттуда вытащил куски грязи (потом долго не мог понять в пречине нидержания давления, а оказалось, что под другой радиатор надо менять крышку. с широким клапоном. и на конец то, все пришло в норму.
народ, привет!!!!!!!!!!!
подскажите, сеня остановился после часа езды, пошел за пивом-ца-ца. прихожу слышу бурлит, не понял сначала, потом посмотрел антифриз, в бачке, но температура движка в норме? в чем может быть трабл???????? кондей не включал
может антифриз хреновый?у меня был залит AGA постоянно вентилятор с ним включался, даже зимой, но температура в норме была, сейчас поменяли на оригинал, пока все ок, включается конечно вентилятор, но не так часто
прощупай радиатор, он весь должен быть одной температуры или посмотри на забитость пухом, грязью. при рабочей темпиратуре, нижний патрубок должен быть горячий(работа термостата) или проверь верхний патрубок, если внем нет давления, поменяй крышку радиатора. если радиатор не орегинал, посмотри какой клапан на крышке должен быть. я уже все это прошел. только еще помпу добавил.