Пуаро писал(а): Вопрос для ВСЕХ: Есть желающие поучаствовать в судебных прениях в качестве свидетелей? Особенно те, кто либо получал заключения по вопросу заводского деффекта, либо перекрашивал капот и сохранились документы (заказ-наряд) на перекраску капота.Я бы был готов, но я в другом городе. Стандарты? Это повышенное внимание обслуживающего персонала, по сравнению с не премиум брендами, это выдача подменного автомобиля на время гарантийного ремонта, это расширенные условия гарантии. Следует отметить, что с момента появления официальных дилеров Лексус по настоящее время, качество их работы и отношение к клиентам заметно ухудшилось. Если первое время они стремились ВСЕГДА идти на встречу клиенту, даже при разрешении спорных вопросов, то теперь появилось абсолютно наплевательское отношение. Понятно, что объемы продаж и так растут, поэтому для них клиент теперь не важен. Одни записи на обслуживание(уж не говоря о ремонтах в т.ч. кузовных) чего стоят. Кстати в свое время из-за этого очень много клиентов потерял МВ И сейчас предпринимают титанические усилия в направлении улучшения качества обслуживания. И только громкие скандалы и судебные разбирательства, могут заставить автопроизводителя обратить на это внимание, поскольку ИМХО основная составляющая того, что Лексус это премиум бренд и за, что беруться деньги, в отличии от той же Тойты, это репутация, которая в основном зиждится на качестве и внимании в обслуживании клиентов. Потому как качество самих изделий не значительно отличается от качества изделий той же Тойоты. А только чуть улучшенные комплектации разницы в стоимостях явно не оправдывают. Поэтому платя деньги за Лексус, потребитель вправе получать сервис Лексус, а не Тойота.