Оригинальная маркировка такая.
На рычагах, на шаровых, разным цветом краски. Видел на новых машинах и деталях.
А вот фильтр топливный и вправду поразил меня, запайка шва сверху ну как будто паяльником паяли... Видимо разрезают, меняют начинку и как новый продают сами японцы (брал оригинал)
Кстати, неоригинал фильтра и не видел ни разу ..
я шаровые уже менял нижние. плюс одну запастную взял. все от разных поставшиков получились. краски нет. и что получаеться что на лексус продают запчасти "refurbished" типа востановленные. что за х.
сайлент передний у меня метал видно подтертый. а задние сайленты на развалочные рычаги брал без краски и в идеальном состоянии........
и что в итоге запчасти востановленные с краской должны стоить на порядок меньше. но их продают как новые.
"на новых машины такие запчасти видел" тоета и лексус из утиля японского собирают получаеться.