31-12-2008 
31-12-2008 
Спасибо!!!!!
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Приобрел свечи оригинал 400р-1шт. Сегодня был в сервисе узнал ценник их замене. Менеджер удивил ценой- что-то вроде 2000 р снять-поставить коллектор +800 р. сама замена и ещё- какие-то то ли проводки, то ли что-то подобное нужно заменить т.к. эта самая деталь высохла от времени Shocked . До лексаGS300 II у меня был краун там тоже рядная 6-ка , но там нет этих геморных преблуд . Там один вал и следовательно трудоёмкость минимальна при замене.
Вопрос - может кто подскажет что ещё за деталь высохшая меняется за раз со свечами?
  •  
5-12-2012 
5-12-2012 
Alex_Constructor писал(а):
Приобрел свечи оригинал 400р-1шт. Сегодня был в сервисе узнал ценник их замене. Менеджер удивил ценой- что-то вроде 2000 р снять-поставить коллектор +800 р. сама замена и ещё- какие-то то ли проводки, то ли что-то подобное нужно заменить т.к. эта самая деталь высохла от времени Shocked . До лексаGS300 II у меня был краун там тоже рядная 6-ка , но там нет этих геморных преблуд . Там один вал и следовательно трудоёмкость минимальна при замене.
Вопрос - может кто подскажет что ещё за деталь высохшая меняется за раз со свечами?
Мне кажется менеджер по невнимательности, али некомпетентности попутал и технологию и ценник с gsIII однако! Amd Ashamed Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Alex_Constructor писал(а):
у меня был краун там тоже рядная 6-ка , но там нет этих геморных преблуд . Там один вал и следовательно трудоёмкость минимальна при замене.
Какого, интересно, года выпуска у тебя был Краун с бензиновой одновальной рядной 6-кой?
Их уже 30 лет как не производят таких. 1979-ого что ли?
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
LEXXUSS писал(а):
Мне кажется менеджер по невнимательности, али некомпетентности попутал и технологию и ценник с gsIII однако! Amd Ashamed Amd Silent
На GS3 V6 свечи меняются гораздо проще, быстрее (и дешевле), чем на рядной 6-ке у GS2.
Безо всяких снятий коллектора.
  •  
  • +1
6-12-2012 
6-12-2012 
LEXXUSS писал(а):
Alex_Constructor писал(а):
Приобрел свечи оригинал 400р-1шт. Сегодня был в сервисе узнал ценник их замене. Менеджер удивил ценой- что-то вроде 2000 р снять-поставить коллектор +800 р. сама замена и ещё- какие-то то ли проводки, то ли что-то подобное нужно заменить т.к. эта самая деталь высохла от времени Shocked . До лексаGS300 II у меня был краун там тоже рядная 6-ка , но там нет этих геморных преблуд . Там один вал и следовательно трудоёмкость минимальна при замене.
Вопрос - может кто подскажет что ещё за деталь высохшая меняется за раз со свечами?
Мне кажется менеджер по невнимательности, али некомпетентности попутал и технологию и ценник с gsIII однако! Amd Ashamed Amd Silent
Возможно. Проверю в другом сервисе. А сколько тогда объективно стоит эта процедура ?
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
W115 писал(а):
Alex_Constructor писал(а):
у меня был краун там тоже рядная 6-ка , но там нет этих геморных преблуд . Там один вал и следовательно трудоёмкость минимальна при замене.
Какого, интересно, года выпуска у тебя был Краун с бензиновой одновальной рядной 6-кой?
Их уже 30 лет как не производят таких. 1979-ого что ли?
Краун был 2000г. выпуска, GS151-ый кузов , двигатель рядный 6 цилиндров 1G-FE Beams 2000 с системой VVT-i 160 л.с. Не буду спорить на счет валов, но замена свечей обошлась год назад 800 р. Здесь , на Лексе, конструктивно детали расположены немного по другому.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Alex_Constructor писал(а):


Краун был 2000г. выпуска, GS151-ый кузов , двигатель рядный 6 цилиндров 1G-FE Beams 2000 с системой VVT-i 160 л.с. Не буду спорить на счет валов, но замена свечей обошлась год назад 800 р. Здесь , на Лексе, конструктивно детали расположены немного по другому.
1G-FE - два распредвала.
  •  
  • +1
6-12-2012 
6-12-2012 
Привет всем! Неделю тому назад поменял прокладку под головкой блока на GS 300 II. После этого мотор не заводится, а если заводится то троит и заплевывает свечи. Помогите разобраться с проблеммой. Заранее благодарен.

_________________


  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Alex_Constructor писал(а):
LEXXUSS писал(а):
Alex_Constructor писал(а):
Приобрел свечи оригинал 400р-1шт. Сегодня был в сервисе узнал ценник их замене. Менеджер удивил ценой- что-то вроде 2000 р снять-поставить коллектор +800 р. сама замена и ещё- какие-то то ли проводки, то ли что-то подобное нужно заменить т.к. эта самая деталь высохла от времени Shocked . До лексаGS300 II у меня был краун там тоже рядная 6-ка , но там нет этих геморных преблуд . Там один вал и следовательно трудоёмкость минимальна при замене.
Вопрос - может кто подскажет что ещё за деталь высохшая меняется за раз со свечами?
Мне кажется менеджер по невнимательности, али некомпетентности попутал и технологию и ценник с gsIII однако! Amd Ashamed Amd Silent
Возможно. Проверю в другом сервисе. А сколько тогда объективно стоит эта процедура ?
Официальный норматив производителя: Lexus Flat Rate Manual-1,1 нормочаса! Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
Alex_Constructor, да поменяй свечи сам - там ничего сложного нет. Вроде в базе знаний даже отчет был. На счет высохших проводов - это, скорее всего, высоковольтные провода (3 шт).Можешь их тоже заказать и поменять заодно. Стоят около 20$ за провод.
Если вкратце, то алгоритм замены такой:
1. снимаешь защитную пластиковую крышку над двигателем.
2. отсоединяешь фишки с куска впускного коллектора (между воздуханом и дроселем) и снимаешь его.
3. отсоединяешь провода от дроселя, отсоединяешь тросик.
4. откручиваешь дросесь и снимаешь прокладку с длинной шпилькой (на нее одет дросель) за ним.
5. откручиваешь направляющие проводов и катушки зажигания.
6. выкручиваешь свечи. На 6 цилиндр свечной ключ надо с карданчиком.
Сборка в обратном порядке. Временные затраты (на первый раз) около 1 часа.
  •  
  • +1
7-12-2012 
7-12-2012 
alx писал(а):
Alex_Constructor, да поменяй свечи сам - там ничего сложного нет. Вроде в базе знаний даже отчет был. На счет высохших проводов - это, скорее всего, высоковольтные провода (3 шт).Можешь их тоже заказать и поменять заодно. Стоят около 20$ за провод.
Если вкратце, то алгоритм замены такой:
1. снимаешь защитную пластиковую крышку над двигателем.
2. отсоединяешь фишки с куска впускного коллектора (между воздуханом и дроселем) и снимаешь его.
3. отсоединяешь провода от дроселя, отсоединяешь тросик.
4. откручиваешь дросесь и снимаешь прокладку с длинной шпилькой (на нее одет дросель) за ним.
5. откручиваешь направляющие проводов и катушки зажигания.
6. выкручиваешь свечи. На 6 цилиндр свечной ключ надо с карданчиком.
Сборка в обратном порядке. Временные затраты (на первый раз) около 1 часа.
Благодарю за процесс! Возможно и сам выполню эту процедуру, многое бы делал сам , если б был гараж. К сожалению, из-за отсутствия оснастки приходится платить сервису.
  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
Alex_Constructor писал(а):
К сожалению, из-за отсутствия оснастки приходится платить сервису.
да какая там оснастка,стандартные ключики и свечник
помню свечи залил в мороз,раз 10 свечи выкручивал туда сюда на морозе пока не завелась
кстати этим летом свечи поставил бош платина по 100р,разницы после родных pk20tr11 не заметил,всё гуд
  •  
  • +1
8-12-2012 
8-12-2012 
Из инструментов тебе понадобится крестовая отвертка, ключ на 10 - это стандартный набор для разбора (ремонта) Лексуса Smile; ключ 12-14, плоскогубцы (снять хомуты шлангов подогрева дроселя) и свечной ключ. Всю эту операцию, в принципе, можно даже на крытом паркинге провести - там не холодно и ветра нет. Правда фонарик понадобится - мало ли Smile. Успехов
  •  
  • +1
9-12-2012 
9-12-2012 
Sergio_P писал(а):
Привет всем! Неделю тому назад поменял прокладку под головкой блока на GS 300 II. После этого мотор не заводится, а если заводится то троит и заплевывает свечи. Помогите разобраться с проблеммой. Заранее благодарен.
Что здесь разбираться, коль причинно-следственная связь очевидна! Пущай голову ломает тот, кто вознаграждение денежное за енту замену получил! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов