home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-06-2008 
23-06-2008 
А её и так не кидает. Поазвчера пригнали, покатались, потестили - я вошёл в достаточно крутой поворот с не очень хорошим покрытием на скорости 130км/час и не заметил никаких особенностей. Дорогу машина держит превосходно. Сравнивая с поведением моего Лексуса в том же повороте (дорога на дачу), отмечу такие особености L200:

1. Дорожные неровности очень заметны на руле, руль надо именно держать, а не придерживать пальчиком как в RX-е. Руль буквально рвётся из рук.
2. Машина имеет сильную вертикальную раскачку, дорожные неровности глотает любые, но отвечает на них козлением. Прыгает сильно.
3. Шумоизоляция отменная - внутри работу дизельного двигателя практически не слышно. Снаружи - да, дизелёк работает шумновато.
4. Педаль газа очень тугая, сила нажатия на неё после 110-120км/час сравнима с нажатием педали тормоза в обычном автомобиле при экстремальном тороможении. Тем не менее, машина продолжает разгоняться, хотя и по ощущениям педаль газа уже выжата в пол.
5. Старт с места не требует подгазовки. Никогда не ездил на дизельных двигателях, но знаю чо их тяговитость - приятная особенность. Первые минуты привыкал...

В общем, очень интересная машина, очень практичная и брутальная.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов