6-03-2009 
6-03-2009 
Давненько не был на форуме, и вот недавно сталкнулся с той же проблемой!!! Справа дует просто холодный воздух при установленной температуре 30 градусов, а слева все регулируется нормально. Как только эта проблема всплыла, я покрутил климат на уменьшение-увеличение температуры и недочет пропал, но буквально через два дня опять все началось по новой и теперь уже не регулируется. Подозрение пало на заслонки... Как только сделаю сразу отпишу правильна ли моя гипотеза или нет.

_________________

Неполадки в климат-контроле

  •  
17-04-2011 
avatar
Hiz Hiz
17-04-2011 
У меня такая же проблема,где заказывал и где менял все это дело и во сколько обошлось...?
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
разобрал и долез до моторчика -всё ок
печку мыл не снимая -тишина,,,,,
поменяю шланги местами и на горку,,,,может поможет если нет менять радиатр
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
Тоже долез до моторчиков. Все вскрыл, смазал, как учили форумчане. Проблема (машина не греет водителя) не решена, хотя моторчики свое по режимам отрабатывают, заслонки ворочают.

Как понял, придется внимательно смотреть радиатор печки (который в таких е.....нях под торпедой! Я, кстати, прально понимаю?). И либо мыть, что бюджетно, либо менять, что дорого с учетом стоимости работы.

Пока езжу закрыв заслонки водительские - мерзнут только хозяйские ноги=(

P.S. Морду машины как поднимали? Просто въехав на горку/эстакаду?
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
GlebGB писал(а):
Тоже долез до моторчиков. Все вскрыл, смазал, как учили форумчане. Проблема (машина не греет водителя) не решена, хотя моторчики свое по режимам отрабатывают, заслонки ворочают.

Как понял, придется внимательно смотреть радиатор печки (который в таких е.....нях под торпедой! Я, кстати, прально понимаю?). И либо мыть, что бюджетно, либо менять, что дорого с учетом стоимости работы.

Пока езжу закрыв заслонки водительские - мерзнут только хозяйские ноги=(

P.S. Морду машины как поднимали? Просто въехав на горку/эстакаду?
А вообще теплый воздух идет? Я когда шуршание под торпедой устранял, разбирал систему обдува, там все довольно просто - одна заслонка на переключение режимов, а две на смешение воздуха. Если привод заслонки соскочит со шкива мотора, то жужжание будет, а изменения температуры нет

_________________

Harlequin Nest

  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
Aristo_320_HP писал(а):
SERGO-LEXUS писал(а):
У меня на мах гонит горячий воздух. Разница между соплами на мах 2 градуса (слева ниже), но при понижении температуры разница составляет уже 10 градусов!
Вот, вот блин та же бодяга Sad на выходных пробовал разобрать торпеду, ну точнее попытаться это сделать, чтоб поглядеть что там внутри да на весь этот механизм. В общем ребят есди кто будет этим заниматься рассчитывайте что день с 9-22 минимум, если в первый раз это делаете...
А по теме, я давно уже мучаюсь, все времени не хватает сделать.
Причин может быть несколько, это:
1. Грязный салонный фильтр
2. Засорен радиатор печки (если фильтра не было)
3. Засорена отопительная система (либо завоздушена)
4. Не работают заслонки регулирующие поток воздуха
Проверить в чем именно причина можно следующими способами:
1. Если поток воздуха на максимуме соответствует своей силе значит дело не в засорах радиатора и салонного фильтра
2. Если горячий воздух, который остался дуть на водилу на самом делел горячий, значит дело и не в отопительной системе.
3. И наконец остаются гребанае заслонка... которая у мня и сломалась... Правда добраться до всего этого Ой как не хочется, а как подумаю если кому нить машину отдать чтоб сделали и потом все скрипеть будет из-за неправильной сборки аж жить не хочется Sad.....
В общм жду свободного времени - буду разбирать, глядеть.
Да и ребят если кто проделывал подобную операцию, может у кого есть подробный фото отчетик? что да зачем?
Тока не топтать все что на форуме было - я перелопатил и все фотки уже видел, может у кого еще есть?
Заслонка сама по себе редко выходит из строя - там ломаться нечему.
А вот привод заслонки - вполне. Он устроен так, что при включении самокалибруется, если на потенциометре привода грязь из графита дорожек и смазки, он может немного привирать и не до конца проворачиваться.

Я разбирал левый и правый сервоприводы, пассажирский шуршал больше всего, с него и начал - снял бардачок, матерясь и обжигаясь снял привод, но тут меня ждала засада - добраться до дорожек можно было только сломав рычаг шкив привода, что я и сделал. Но цель была убрать мышек из торпеды, поэтому аккуратно стер токопроводящую смесь из стершегося графита дорожек и смазки, которая мешала нормально двигаться приводу, а на потециометр нанес спец смазку для электроинструмента. Два дня потом провел в гараже, вытачивая новый шкив из подходящего по размеру болта, нарезал резьбу на рычаге, в общем помудохался.

Когда собрал, оказалось, что положение начальное ушло в небытие и пришлось разбирать водительский привод, чтобы отъюстировать. Слава (.)(.), водительский привод разбирается гораздо легче, к потенциометру доступ сразу, ничего ломать не надо.

Кабировал так - фоткал положение водительского рычага до съема и запоминал температуру на климате, поставив одинаковую пассажиру и водителю. После проверки хода приводов, ставил бывшую ранее температуру и выставлял рычаги одинаково относительно сервопривода, но в зеркальном отражении, прикрутил болтами приводы, нацепил рычаг заслонки на шкив привода и включил зажигание. Ура , после трех дней мучения у меня нет мышек под торпедой и воздух дует от ледяного до горячего.

Фотоальбом

на фотке водительский привод, виден рычаг заслонки и шкив привода, печка выставлена на 20 градусов. ГС2 европеец.

_________________

Harlequin Nest

  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
GlebGB писал(а):
Проблема (машина не греет водителя) не решена
решена давным давно... в поиск ... еще раз и желтуха
  •  
  • -1
28-09-2011 
28-09-2011 
sharpp писал(а):

решена давным давно... в поиск ... еще раз и желтуха
У меня не решена, ибо чистка и новая смазка моторчиков не помогла (как вспомню как к ним всем лезь, матами все вокруг крою). Пассажира греет, а меня нет. Моторчички больше не скребутся под торпедой и не хрустят, и воздух на обдув лобового пускают. Но опять же справа горячий, слева холодный.

GlebGB писал(а):

Как понял, придется внимательно смотреть радиатор печки. И либо мыть, что бюджетно, либо менять, что дорого с учетом стоимости работы.
Я уже понял, что надо в радиатор печки лезть. Не надо меня в эропутешествие по поиску слать.
  •  
  • +1
28-09-2011 
28-09-2011 
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
не надо ничего смазывать это пустая трата времени ,в приводе стираются дорожки отвечающие за положение заслонки от сюда и не корректная работа климата ,меняй привод заслонки с левой стороны и будет тебе счастье
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
lexus717 писал(а):
не надо ничего смазывать это пустая трата времени ,в приводе стираются дорожки отвечающие за положение заслонки от сюда и не корректная работа климата ,меняй привод заслонки с левой стороны и будет тебе счастье
нет не заслонки ,,,,,, дело в радиаторе он на половину еле тёплый
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Беда была с пассажирским моторчиком. gs 300 2001г америка. Все правая сторона дула холодным. Моторчик изъялся за 30 мин. При разборе выяснилось, что в нем щетки "все", да и сам весь нехорошо выглядел. Нашелся подобный по размеру, но, блин, помощнее. Работает, все дела. За 15 мин, все назад собралось. Но теперь под панелью живет терминатор. ))))) вжик, вжжжик, вж-вж... чисто звуки робота из кино. Ржака. Но работает! Как надо!
Ах, да. Беда самодиагностикой распозналась. Как ошибка 41. Что подтвердилось позже и визуально.

_________________


  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
GlebGB писал(а):
Я уже понял, что надо в радиатор печки лезть.
бинго
  •  
29-06-2012 
29-06-2012 
Климат странно работает. На 18 градусов ставлю дует холодный. На 18.5 уже горячий. Кондей работает отлично. Но вот диапазон температур маленький стал). Может кто сталкивался.
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
У меня печка дует только в лицевую часть, на лобаш не дует и в ноги тоже! Как не переключал положение на климате, все без изменений! Может кто подскажет! Это механика или электричка полетела! Пишите если можно в личку! Спасибо

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов