пал палыч,
Да, климат у нас жаркий, +40 средняя температура по лету. Предыдущая владелица вообще не ухаживала за ВВБ, вентиляционные решётки были напрочь забиты пылью. Я удивляюсь, как батарея прожила 10 лет)).
Atahon писал(а): Что-то не припомню таковых при разборе. Завтра буду делать "шумку" в багажнике и посмотрю ещё раз.
Там щель -углубление узенькая и в ней справа решоточка , между спинкой сидения и верхним полом- площадкой , особенно хорошо видна если спинки сиденья разложить вперёд, а переднюю планку площадки открыть .
Вот это справа вентилятор тут дует вверх откачивая нагретый воздух из ВВБ , он сейчас тут открыт сверху пластиковая крышка над ним и вперёд на ней щели для выхода воздуха . В левой части стоит ещё один такой же вентилятор , его не видно он закрыт на снимке.
Кстати, очень советую всем установить "шумку" хотя бы под крыльями и тогда в салоне не будет так сильно слышно назойливого "верещащего" звука от Эл. мотора.
пал палыч писал(а): Там щель -углубление узенькая и в ней справа решоточка , между спинкой сидения и верхним полом- площадкой
Большое спасибо за подсказку! Оказывается эта решёточка была напрочь закрыта резиновым ковриком. Возможно коврик от не гибридного NX, а может "ляпс" от завода. Буду устранять some how))
Atahon писал(а): Оказывается эта решёточка была напрочь закрыта резиновым ковриком.
У меня всё так же. Коврик мешает. Но жары почти нет в моём регионе, поэтому не сильно озабочен, ну и если сзади никто не сидит спинки сиденья складываю , благо они у меня автоматически кнопкой двигать можно .
А ещё когда надо, применяю принудительно включение через смартфон при помощи специальной програмы приложение , Гибрид-ассистент , заранее включение на максимальной скорости вентилятор .