Процесс получается следующий...
При попадании масла во впускной колектор, оно вместе с воздухом попадает в цилиндры двигателя и там воспламеняется вместе с топливом.
Топливо воспламеняется быстро, а масло хуже....из за этого оно не полностью сгорает.
После чего вся эта не сгоревшая грязно-воздушная фиговина несётся в катализатор, где осаждается на керамических пластинах.
Смотрим что у нас получается...
Поскольку для полноценной работы катализатора, нужно время....что бы прогреть керамическую начинку от 200 до 800 градусов, то до нужной температуры катализатор менее эффективен.
Принцип работы каталика заключается в дожигании топлива перед тем как выхлоп выйдет в атмосферу.
Теперь мы имеем холодный катализатор и летящую в него грязно-воздушную фиговину, которая осаждается на керамической сетке в виде нагара и тем самым забивая пропускные отверстия.
После чего выхлопу становится тяжело проходить этот катализатор и из за скапливающихся, горячих выхлопах, он начинает греться и выдавать ошибку катализатора.
В следствии этой ситуации, катализатор выйдет из строя, т.к. он очень капризный к всякой дряне, летящей в него и его нужно будет менять или заменять на пламягаситель.
П\С.........а по поводу рэйнжа скажу следующее........блоки цилиндров у этих моторов очень не любят перегрев.
При перегреве происходит корабление головки и иногда самого блока, после чего придётся выложить около 8-12 штук баксов.
И вообще, эта машина для фанатов..............а не для обычных автовладельцев
DmitryZ писал(а): HULK писал(а):
В чём проявлялась сложность удаления на рексах?
комп имеет уж сложную программу и обмануть его никто так и не смог... этов двух словах...
С 2004 года, специалистами нашей компании был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.
Данные эмуляторы устанавливаются нашей компанией с июня 2004 года, на различные модели автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, при этом проблем в работе этих автомобилей пока не возникало. Модуль непрерывно совершенствуется.
HULK писал(а): С 2004 года, специалистами нашей компании был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.
Данные эмуляторы устанавливаются нашей компанией с июня 2004 года, на различные модели автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, при этом проблем в работе этих автомобилей пока не возникало. Модуль непрерывно совершенствуется.
Это что рекламный блог? По какому принципу этот эмулятор понимает какой сигнал нужно выдать в тот или иной момент?
Juice Explosion писал(а): По какому принципу этот эмулятор понимает какой сигнал нужно выдать в тот или иной момент?
Точно не скажу, но как вариант предполагаю следующее:
На исправном катализаторе есть две лямбды...до ката и после ката.
Та лямбда что до ката выдаёт значение 11 (это я как пример, придумал цифры) .....та что после стоит выдаёт значение 22.
Поскольку эти показатели имеют правильное значение, то комп их считывает без ошибок.
далее:
Мы удаляем катализатор и ставим пламягаситель.
После, в разрыв цепи лямбды, что идёт после каталика, мы ставим устройство с микропроцессором.
Теперь что мы имеем:
При работе первой лямбды и считывании инфы с неё, со второй лямды уже не считывается информация непосредственно с датчика, а она считывается с устройства с микропроцессором.
Получается следующее:
каталика нет.
с первый лямбды идёт сигнал 11, со второй должен был идти 22, но поскольку каталика нет, то 2ая лямбда выдаёт сигнал 33.
Так вот, микропроцессорное устройство имеет определённую градацию подстановки и изменения значений которые получает с датчика 2ой лямбды, благодаря чему реальные показания 33 меняются путём замещения на 22.
Замечу, что это всего лишь моё предположение, а не утверждение.