При попадании масла во впускной колектор, оно вместе с воздухом попадает в цилиндры двигателя и там воспламеняется вместе с топливом.
Топливо воспламеняется быстро, а масло хуже....из за этого оно не полностью сгорает.
После чего вся эта не сгоревшая грязно-воздушная фиговина несётся в катализатор, где осаждается на керамических пластинах.
Смотрим что у нас получается...
Поскольку для полноценной работы катализатора, нужно время....что бы прогреть керамическую начинку от 200 до 800 градусов, то до нужной температуры катализатор менее эффективен.
Принцип работы каталика заключается в дожигании топлива перед тем как выхлоп выйдет в атмосферу.
Теперь мы имеем холодный катализатор и летящую в него грязно-воздушную фиговину, которая осаждается на керамической сетке в виде нагара и тем самым забивая пропускные отверстия.
После чего выхлопу становится тяжело проходить этот катализатор и из за скапливающихся, горячих выхлопах, он начинает греться и выдавать ошибку катализатора.
В следствии этой ситуации, катализатор выйдет из строя, т.к. он очень капризный к всякой дряне, летящей в него и его нужно будет менять или заменять на пламягаситель.
П\С.........а по поводу рэйнжа скажу следующее........блоки цилиндров у этих моторов очень не любят перегрев.
При перегреве происходит корабление головки и иногда самого блока, после чего придётся выложить около 8-12 штук баксов.
И вообще, эта машина для фанатов

