4-02-2008 
4-02-2008 
Процесс получается следующий...
При попадании масла во впускной колектор, оно вместе с воздухом попадает в цилиндры двигателя и там воспламеняется вместе с топливом.
Топливо воспламеняется быстро, а масло хуже....из за этого оно не полностью сгорает.
После чего вся эта не сгоревшая грязно-воздушная фиговина несётся в катализатор, где осаждается на керамических пластинах.

Смотрим что у нас получается...
Поскольку для полноценной работы катализатора, нужно время....что бы прогреть керамическую начинку от 200 до 800 градусов, то до нужной температуры катализатор менее эффективен.

Принцип работы каталика заключается в дожигании топлива перед тем как выхлоп выйдет в атмосферу.

Теперь мы имеем холодный катализатор и летящую в него грязно-воздушную фиговину, которая осаждается на керамической сетке в виде нагара и тем самым забивая пропускные отверстия.

После чего выхлопу становится тяжело проходить этот катализатор и из за скапливающихся, горячих выхлопах, он начинает греться и выдавать ошибку катализатора.

В следствии этой ситуации, катализатор выйдет из строя, т.к. он очень капризный к всякой дряне, летящей в него и его нужно будет менять или заменять на пламягаситель.

П\С.........а по поводу рэйнжа скажу следующее........блоки цилиндров у этих моторов очень не любят перегрев.
При перегреве происходит корабление головки и иногда самого блока, после чего придётся выложить около 8-12 штук баксов.
И вообще, эта машина для фанатовSmile..............а не для обычных автовладельцевSmile

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
Для тех кому интересно, можно посмотреть ссылочку www.glush.ru/a01.php?id=2

А вот тут более подробно и о датчиках кислорода есть тоже.
www.avsplus.ru/001.htm

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
Думаю если будут траблы я его удалю,на ML430v8 мне удаляли каты и все было гут и на Infiniti QX4 удаляли
  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
У меня давно удалено Laughing

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
4-02-2008 
4-02-2008 
HULK писал(а):
У меня давно удалено
везет, а на рексах хрен удалишь...

_________________

Prime mover

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
На мерсе 430v8 я думаю система не проще была и удалилось,а программу эку потом на диностенде можно откатать
  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
уРиЙ писал(а):
На мерсе 430v8 я думаю система не проще была и удалилось,а программу эку потом на диностенде можно откатать
из всех форумчан-рексоводов еще ни у кого не получилось, проблема не надуманная, просто не все так просто...

_________________

Prime mover

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
DmitryZ писал(а):
из всех форумчан-рексоводов еще ни у кого не получилось, проблема не надуманная, просто не все так просто...
А пробовали обращаться не к официалам, а к тем организациям, которые, специализируются на подобном удалении или замены катализатора?

В чём проявлялась сложность удаления на рексах?

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
HULK писал(а):
А пробовали обращаться не к официалам, а к тем организациям, которые, специализируются на подобном удалении или замены катализатора?
конечно пробовали, среди рексоводов половина энтузиасты Smile

HULK писал(а):
В чём проявлялась сложность удаления на рексах?
комп имеет уж сложную программу и обмануть его никто так и не смог... этов двух словах...

_________________

Prime mover

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
DmitryZ писал(а):
HULK писал(а):
В чём проявлялась сложность удаления на рексах?
комп имеет уж сложную программу и обмануть его никто так и не смог... этов двух словах...
С 2004 года, специалистами нашей компании был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.
Данные эмуляторы устанавливаются нашей компанией с июня 2004 года, на различные модели автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, при этом проблем в работе этих автомобилей пока не возникало. Модуль непрерывно совершенствуется.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
5-02-2008 
5-02-2008 
HULK писал(а):
С 2004 года, специалистами нашей компании был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.

Данные эмуляторы устанавливаются нашей компанией с июня 2004 года, на различные модели автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, при этом проблем в работе этих автомобилей пока не возникало. Модуль непрерывно совершенствуется.
Это что рекламный блог? По какому принципу этот эмулятор понимает какой сигнал нужно выдать в тот или иной момент?
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Juice Explosion писал(а):
Это что рекламный блог?
Нет. Я даже не стал название втавлять.



Juice Explosion писал(а):
По какому принципу этот эмулятор понимает какой сигнал нужно выдать в тот или иной момент?
Точно не скажу, но как вариант предполагаю следующее:
На исправном катализаторе есть две лямбды...до ката и после ката.
Та лямбда что до ката выдаёт значение 11 (это я как пример, придумал цифры) .....та что после стоит выдаёт значение 22.
Поскольку эти показатели имеют правильное значение, то комп их считывает без ошибок.

далее:
Мы удаляем катализатор и ставим пламягаситель.
После, в разрыв цепи лямбды, что идёт после каталика, мы ставим устройство с микропроцессором.

Теперь что мы имеем:
При работе первой лямбды и считывании инфы с неё, со второй лямды уже не считывается информация непосредственно с датчика, а она считывается с устройства с микропроцессором.

Получается следующее:
каталика нет.
с первый лямбды идёт сигнал 11, со второй должен был идти 22, но поскольку каталика нет, то 2ая лямбда выдаёт сигнал 33.
Так вот, микропроцессорное устройство имеет определённую градацию подстановки и изменения значений которые получает с датчика 2ой лямбды, благодаря чему реальные показания 33 меняются путём замещения на 22.

Замечу, что это всего лишь моё предположение, а не утверждение.

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
HULK писал(а):
Та лямбда что до ката выдаёт значение 11 (это я как пример, придумал цифры) .....та что после стоит выдаёт значение 22.
Эх, если бы все так просто было

Повторю: в ветке RX 98-03 уже не одна сотня людей занималась этим вопросом - результата пока нет!

_________________

Prime mover

  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Ну в Крузаке ж 4.7 удаляют
  •  
6-02-2008 
6-02-2008 
Вот вы неверящие Smile
Я вам говорю - не по наслышке знаком с вопросом в плане ретроРексов - ну не смогли там победить это! надеюсь, что только пока...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов