4-05-2009 
4-05-2009 
Maxell писал(а):
Что делать?
Проверить предохранитель HEATER A/F 25ампер, а так же реле нагреватлей лямбд ( реле под капотом, блок реле - матрица 3х3 реле. Нужное - в центре внизу)
Предохранитель в этом же блоке третий сверху.

Для наглядности:

замена лямбда-зонда

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
В том то и дело что плюс и минус приходят на датчики
Предохранитель - ок

_________________


  •  
  • -1
4-05-2009 
4-05-2009 
Maxell писал(а):
В том то и дело что плюс и минус приходят на датчики
Чёт не понял фразу......

Плюс приходит с реле. А минус коммутируется блоком управления двигателя. Именно поэтому он знает о наличии напряжения на подогревателе лямбд и выдаёт ошибку...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2009 
4-05-2009 
Напряжение присутствует на подогревателе

_________________


  •  
5-05-2009 
5-05-2009 
Чудес не бывает. Либо напряжения нет, либо провода перепутаны, либо ещё что-то....
Тем более, что ты никак не хочешь коды ошибок показать. Одних слов мало. Ошибки подогревов бывают двух видов:
1. Обрыв
2. Превышение тока нагрева или заниженный ток нагрева

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
P0135, 155, 511

Датчики поставили новые оригинал по ВИНу, клапан ХХ тоже поменяли
Ошибки стерли, они тут же появились опять

_________________


  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Maxell писал(а):
155, 511
Amd gmm

P0511
Idle Air Control Circuit – Cor ‘04

P0155
O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1) or Oxygen Sensor Heater Current is Less than 0.25 amp, or Exceeds 2 amps or Voltage Drop for the Heater Exceeds 5 Volts (Cam.)
Неисправность либо проводки и разъёмов, либо в блоке управления двигателем



P0135
O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21
неисправность цепи нагревателя датчика ( сопутствует P0155)


У вас, батенька, не в сенсорах дело, кажется....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
так я про что и говорю...

про 511 не понял?! Shocked

загнал сегодня кулибиным, сказали что одну ошибку уже победили, завтра продолжат

_________________


  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Maxell писал(а):
сказали что одну ошибку уже победили
1.Пусть скажут, что для этого сделали, а ты тут напиши.
2.Там прежде всего надо прибором измерить напряжение на лямбдах и на выходе ( разъёме) блока управления двигателем, проверить предохранители, указанные выше
Если есть вопросы по данному пункту - пиши
3.Прошевелить все разъёмы блока управления двигателем

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Подоткнули мозги с рабочей машины - все заработало
Пойду искать мозги... Arrow

_________________


  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Maxell писал(а):
Подоткнули мозги с рабочей машины - все заработало
Спасибо за инфу

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-08-2009 
6-08-2009 
Пришла лямбда , а поменять не смог,млин! Не вывертывается! И на холодную, и на горячую никак. Оборот ключем сделал и встала.
Кто как выворачивал, может брызнуть чем?(Лямбда первая по ходу
у радиатора).
  •  
6-08-2009 
6-08-2009 
Брызгать обчными средствами для откручивания болтов ( в магазине). Один оборот открутить, брызнуть, 0,8 оборота закрутить, один оборот открутить, брызнуть, 0,8 оборота закрутить и т.д.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-08-2009 
7-08-2009 
Были подозрения на лямбды по симптомам,но чек не горел и диагностика(Bosh) ошибок не выявила.Тогда поехал к другим диагностам(Launch) и вылезли(напомню без чека) вот такие ошибки
P1130-Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1135-Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров)
P1150-Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1155-Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
P1349-Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров)
P1351-Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров)
P1354-Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров)
Резюме-под замену 2 передних(в двигателе перед катализаторами)датчика кислорода(лямбды) и 2 клапана VVTI. 220$-2 лямбды и 70$-2 клапана VVTI.Теперь норма-тупость,рывки,хлопки,вонь из трубы исчезли,расход(7-7,5 город,был 5-5,4),холостые стабильно 750-800-на D-600-650,были и 300 и 1200 на холостых Shocked
Вывод-не стоит ждать чека,а ехать пробовать другую диагностику,или мотор-тестер подключать!!!
Кстати-один датчик выкрутил с трудом,резьба попортилась-прошёл метчиком(на 18/шаг 1,5) всё закрутилось без проблем.Правда геморно немного Laughing !Не забудьте присоединить все разьёмы,а то я забыл 1 на клапан и парился из-за чека,но недолго-проверил и нашёл!

_________________

Toyota Highlander HIBRID 2007

  •  
23-08-2009 
23-08-2009 
Поменял наконец-то переднюю лямбду, пришлось помучаться!
Резьбы на ней практически нет, как-будто ее не ввинчивали, а посадили на какой-то клей металлосодержащий. В коллекторе резьба нормальная.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов