При разборе двигателя выяснилось, что предыдущий хозяин масло вовремя не менял или же лил некачественное масло, изнутри очень был загажен. Но нутромером мерили цилиндры в норме, хон приличный, поршня в норме,коленвал тоже в норме с вкладышами. Моторист настоял на замене колец. Поменяли клапана, треснутую направляющую клапана, все муфты vvt-i ,цепь , звездочки, успокоители, маслослосъемные колпачки, помпу, но не очистили маслоуловители ( моторист сказал что не надо, типо продувается нормально). При первом пуске было сильное дымление, поменяли клапан PCV, перестало. Машину забрал, начал эксплуатировать. Первый дымок при запуске заметил после 15000 км пробега после переборки. Кстати на Камри 3.5 этот клапан PCV на ближней клапанной крышке, на дальней его нет, так должно? Может кто вкурсе? Дымок этот не всегда бывает, очень странно, но если дымит то и запах соответствующий, горелого масла. Расход масла как будто уменьшается с понижением уровня.. Каты на месте. Моторист про мои жалобы на расход масла и дымление при заводке указывает мне на руководство по эксплуатации от Тойота, где допуск до 1л на 1000км. Что делать посоветуете? Сам думаю повторно заменить клапан PCV, но шланги вентиляции картера сухие.