Залезь под машину и на яме а не на подъёмнике рукой подвигай привода вдоль их оси, как бы засовывая в редуктор и вытаскивая. Если удается сделать это легко, то вероятно это твой стук и есть
Сегодня попросил мастера открыть пыльник гранаты, ту что я менял недавно. Там хомут был фабричный, в общем открыли, при открытии привод немного крутился направо и лево мастер сказал он таким не должен быть, после того как открыли пыльник там смазка почти закончилась. Короче мастер грешит на этот замененый привод. Якобы он с дефектом. Машина после смазки немного на км 50 может обрадовала и снова стук появился
Исик писал(а): Теперь у меня 2пары гранат в сборе в хорошем состоянии
Судя по всему привод уже другой стоит...
Если разбиты шлицы в редукторе, то хоть новые хоть старые приводы, они будет в движении гулять вперед назад и щелкать. Можно временно забить немного шлицы чтобы привода не гуляли.
[quote="Исик"]Сегодня попросил мастера открыть пыльник гранаты, ту что я менял недавно. [/quote
Если честно, то не знал, что гранаты меняются отдельно...Может проще Б/У привод на разборе взять теперь?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J, так я и взял бу привод в сборе. Открыли мы пыльник наружной гранаты. И увидели что смазка высохла.
Сегодня поехал ещё в другой СТО тоже грешит на привод( меня по ходу наепали с приводом. На него была неделя гарантии, не поймал звук за неделю. А теперь поздно.
markii, чуточку по другому) кстати ты смотрел то что я залил со звуком? У тебя звук железо об камень а у меня железо об железо) короче машина второй день у мастера он снял привода что-то делает с ними, жду