Не могу , дал слово или как по-русски Зуб дал .
Но скажу в одной ветке другой модели Лексус ,была похожая информация , обсуждалась эта банка и такие похожие, . Но мысль там проскакивала Раз Дилер льет значит так надо .
Извини .
Но основное ,что пока надпись не появилась не надо бежать впереди паровоза . Двигатель сам способен понять при каких условиях надо информировать владельца . И не всегда это отражает что форсунки засорились .
Самое не приятное ,что эта химическая жидкость еще раз говорю она не только чистит форсунки ,ей все равно что чистить . И поэтому из бака может с этой жидкостью подняться (оторватся, очистится) то говно что там осело на дне . В идеале надо снимать бак его чистить ,а уж затем добавлять в чистый бак эту жидкось .Когда ты уверен что бак чистый . НО это мое мнение .
я себе позволю уж вмешаться в разговор о грязи в баке...
не буду говорить о металлических баках, как на паджерике, к примеру - гниют, конечно же...
я у себя на жсе в первый раз лазил в бак на 170 с копейками тык... Меня тоже очень много народа уверяло, что у меня в баке лягушки квакают... увидел только минимум еле заметных песчинок в стакане основного топливного насоса...
фильтр грубой очистки, потом тонкой...
я не знаю, где надо заправляться, чтобы было болото...