В кнопку в данном случае лезть бесполезно, крайне маловероятно что дело в ней... из всех проводов кнопки только один единственный провод выходит, управляющий включением всех этих режимов, и если он прекрасно включает положение ACC (это первое нажатие), то он и так же прекрасно включает положение зажигания (второе нажатие), просто потом возможны два варианта: либо несанкционированно происходит "третье нажатие" выключающее все обратно, либо просто по какой-то причине пропадает питание, поддерживающие режим включенного зажигания.
Гадать можно долго, что там на самом происходит... В идеале, нужно вооружиться схемой цепей системы бесключевого запуска и по очереди проверять все разьемы, через которые данные цепи идут! Сначала надо проверять цепи управления, потом цепи самого зажигания, но это уже для профессионалов...
Самому можно только попробовать, как я уже говорил , порассоединять все разъёмы в ногах водителя и пассажира и проверить их на предмет окисления и влаги.
markii писал(а): срабатывания от вибрации- при закрытии двери))
Ну, это,видимо, исключение))
Ни разу за 15 лет не сталкивался с проблемой в кнопке... конечно, всякое бывает, но в данном случае это крайне маловероятно. Есть четкая стабильность при включении АСС и четкая реакция при включении зажигания, а команды от кнопки идут по одному единственному проводу, причем они минусовые.
Да, все верно, в этих местах герметичности нет по конструкции производителя и вся вода стекает в железный желоб, в котором как раз механизм стеклоочистителей, а оттуда по краям стекает под крылья.
Слушайте, так то там вообще герметичности нет от слова совсем, угол со стороны водителя напрочь пересох и отклеился. Может стоит прям там разобрать и посмотреть?