Значит, моя версия не подтверждается, хотя могут быть и исключения.
Дело в том, что с 2018.03 некоторые автомобили Lexus стали соответствовать требованиям EURO VI.
В конструкции выхлопной системы двигателя 8AR-FTS появился сажевый фильтр GPF, задача которого - задерживать твердые частицы, находящиеся в выхлопе и сжигать их при определенных условиях эксплуатации. Совместно с GPF устанавливается дифференциальный датчик давления, задача которого - оценка состояния GPF. Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением выхлопных газов перед GPF. Если GPF "забивается", то по сигналу датчика выводится разные предупреждающее сообщение, ограничивается мощность двигателя и т.д.
При этом, действительно важные сообщения (фильтр забит; мощность понижена) отображаются с регистрацией диагностического кода ошибки (DTC) но есть и зона предупреждающих сообщений, к примеру: массовый расход воздуха большой а дифференциальное давление низкое для генерации DTC но высокое для нормальной работы.
При этом, вот эти "промежуточные" сообщения никак не описаны в ремонтной документации: они есть и все.
С другой стороны есть длинные описания проверок, когда DTC не отображаются: тогда нужно в режиме Powertrain / Engine / Utility / All Readiness руками вводит возможные DTC и получать результаты проверки
Одним словом, с одной стороны - это все мои фантазии, с другой - есть факт неизвестного сообщения у довольно свежих авто, которые все более экологичны...
PS: Что делать? Видимо, эксплуатировать, пока не будет что-то серьезное, одновременно не забывая каждый раз напоминать ОД о этих сообщениях. Гораздо лучше, если удастся их "запротоколировать" на телефон.
Мне кажется мы тут какой-то порожняк гоняем, данных нет, решения нет, причин нет. ???? Я стал последнее время заправлять шелл, вроде норм. А там хз фильтры, масло, топливо....... ответ может дать только тойота при фото в обращении....
Ездила к ОД, сказали, что отправили запрос в тойота мотор, поскольку уже несколько обращений было по данной проблеме. Стала заправляться только на ЛУКойле и пока сообщение не появлялось
Посетил ОД - говорят что не первое такое обращение, их мнение что проблема в топливе, божатся что и производитель того же мнения. Очень кратковременное отклонение в работе двигателя инициирует ошибку, которая и появляется на секунду на дисплее. Но так как далее происходит нормализация параметров, то система ошибку сбрасывает и не записывает в память, воспринимая как внутренний сбой.
За последние 2 месяца у меня выскакивала один раз. Подключали сканер, никаких ошибок в памяти не записано. Будем надеяться что все так и есть, как они говорят и ничего более серьезного в дальнейшем не вылезет, а многочисленные обращения заставят производителя разработать обновление для прошивки.
у меня тоже появляется, на пару секунд и пропадает. Дилер разводит руками. Машина июль 2018 года. Пробег 3000. Появляется со дня покупки переодически. Честно - страшновато, вроде и не чек двигателя, но все таки как то неприятно. Тоже буду пробовать сфоткать, но это просто нереально, если только видеорегистратор на табло переставить. Если у кого получится сфоткать - скиньте сюда пожалуйста.
У меня 200т куплен в мае 2016. На пробеге до 10 тыс км несколько раз появлялась такая же надпись. После ТО 10 тыс больше сообщений не было ни разу. Сейчас пробег 25 тыс.