Если оба стартерные, для запуска, то с обоих. У не электрических машин аккумулятор - стартерный. За короткий промежуток секунд отдать бешенный ток 400 ампер и выше. Как только мотор завелся эл энергией машину начинает питать генератор.
Я сейчас иногда заезжаю в гараж, машина у дома ночует, ставлю аккум на зарядку.Минут на 20-40-60. Реально , фигли со светом ездиешь круглые сутки музыка, климат, аккум на 100% не заряжается. Завтра попробую купить эту фигню, авось до Нг придет.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): со светом ездиешь круглые сутки музыка, климат, аккум на 100% не заряжается
Должен заряжаться, думаешь все заряжают? Ни разу не видел).
Вместо китайской херни купи новый аккумулятор или генератор, диагностику делал?
Я на сервисе в первые серьездные морозы видел людей ждущих по гарантии на годовалые машины замену аккумулятора. И на ТО аккум проверяют. И вот потмоу что я его переодически заряжаю, он там был всегда в норме почему то А так да, меняйте аккум каждые три года и не ждите проблем. А тут я девайс нужный куплю и за чуток суеты с зарядкой пять лет на аккуме отьезжу. А там глядишь Сирии конец, может дадут нам чуток пожить и машину поменять на новую.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
ViTT писал(а): А так да, меняйте аккум каждые три года
9 лет не вынимал, думаешь на кондее экономил?
Ты современное купи.. 9 лет. У меня в 98 году гольф был, аккум был еле живой. Зимой его хватало на вжых вжих и всё. Но машина стояла в гараже и этого хватало. Когда через года полтора он всеж отказал прям летом на светофоре, то выяснилось, что это большая шняга (по размеру) была на 45 ач и родная гольфу 85 года выпуска. 15 лет осилил он. Я про современное выше писал. Сервис, мужику втирают, что гарантийных аккумов нет, и ждать месяц и как бы намекая, чтоб он сам купил и ему поставят.. Даже года терране той не было.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
На RX300 стоял родной, через 9 лет после выпуска я его подарил и он был исправен, потом прошло 4года и еше 2 аккумулятора один турция в 90х был хорошим, один раз замерз и померла одна банка, еще один бош синий но этот живучий оказался раза 3 замерзал, но работает до сих-пор, полудохлый потому что я взял вместо 68 - 65тый. На Вензе родной 6лет, 2 раза разряжен в ноль, в этом году стал что-то сдавать.
Я три раза уже в ноль разряжал, но летом. Был он разряжен менее 12 часов. думаю уж лет 6 проходит. Приблуду эту сейчас оплатил, потом может отчитаюсь что да как.. Но зимой я фары не забываю выключать, а вот летом..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Автосевт это хорошо когда есть ходовой.. у меня ходового нету.. раньеш ездил с ближним. раз в год менял лампы и ремень свистел через 20 000 км.. сейчас днес стараюсь с габаритами ездить, чуть темнеет- включаю ближний. Аккум лучше заряжен, ремню легче и аккуму. Но вот иногда забываю выключать. А автосвет - да, удобно , но не вот в таком варианте.
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Поставь ходовые огни светодиодные и включение через реле от замка зажигания. Завел машину, ДХО горят. Вынул ключ, реле их отключило. У меня старая машина 12 лет. Но с американского рынка. Завел, дальний свет в полнакала.