17-04-2017 
17-04-2017 
Kolyanches писал(а):
930 000, Американец, и 2005 года выпуска авто.
Откуда такие ценники берут?
Весна?))
Вперед за киа рио в ту же цену

_________________

have mercy please god erase us

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Одно не понятно. что хлам что хороший более имение цена одна.
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Ждем когда из клуба кто то решит продать своего 430го)
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Skull писал(а):
Ждем когда из клуба кто то решит продать своего 430го)
Для начала надо провести опрос, сколько владельцев 430-ых в клубе Cool
А уж потом, пытаться убедить их (этих довольных типов Very Happy ) расстаться со своими 430-ми.
Я своего не продам Amd Razzing
Ну а если серьёзно, то бывают варианты ...
  •  
  • +1
17-04-2017 
17-04-2017 
В моем представлении, и в моем случае, ты сначала покупаешь машину за ~800к, потом вваливаешь в ремонты и обслуживание ~200-250, добавляешь приятных мелочей, типа компрессора и блокировки еще на ~300к и понимаешь – что хотя бы год-другой хочется самому наслаждаться результатом, а потом и суммы вложений забудутся, и проще будет расстаться за рыночную стоимость +немного.

Т.е. с определенной периодичностью, хорошие машины выставляют на продажу.
Хотя интересную замену, обладающую той же надежностью, найти не так то и просто - если только ты не меняешь GS на спорт купе, автобус или грузовик Smile
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
После омских дорог вообще седан нельзя брать)))
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Guest6 писал(а):
В моем представлении, и в моем случае, ты сначала покупаешь машину за ~800к, потом вваливаешь в ремонты и обслуживание ~200-250, добавляешь приятных мелочей, типа компрессора и блокировки еще на ~300к и понимаешь – что хотя бы год-другой хочется самому наслаждаться результатом, а потом и суммы вложений забудутся, и проще будет расстаться за рыночную стоимость +немного.

Т.е. с определенной периодичностью, хорошие машины выставляют на продажу.
Хотя интересную замену, обладающую той же надежностью, найти не так то и просто - если только ты не меняешь GS на спорт купе, автобус или грузовик Smile
GS430 + компрессор + блокировка, вы серьезно? Эта машина не о том
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Цитата:
Forever, GS430 + компрессор + блокировка, вы серьезно? Эта машина не о том
а о чем? Smile штатный мотор и коробка - очень вальяжная и флегаматичная комбинация. Компрессор - то, что избавляет машину от излишней "тяжести" - 6 АКПП не самое эластичное решение. + момент - которого хватает даже на 1100 оборотах.

Про блокировку, слогласен, вынужденная мера, забирающая часть привычного комфорта, но по другому надежное сцепление с асфальтом было не реализовать.

А если серьезно, то наверное только маркетологи Lexus могут судить, "о чем" их автомобиль Smile
Я предпочитаю видение Tom's.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Не знаю ,что такое Tom's - пользователь форума или тюнинг-ателье?
Весь GS по своей сути - флегматичная комбинация, но сбалансированная в своем комфорте и плавности и имеющая соответственную ЦА
Шасси не позволит реализовать избыточную мощность, в чем суть тогда? Зачем нужна такая машина? Пулять со светофоров?
Более того, вложить 300 тысяч в такое кардинальное изменение старого кузова - это по сути выкинуть их на ветер
Все ИМХО, каждый живет в свое удовольствие
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
ТОМС крутая штука. редкая довольно.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Tom's - японская контора, специализирующаяся на тюнинге Тойоты и Лексуса.

Зачем нужна такая машина? Вы задаете вопрос, который задают владельцы GS300, владельцам GS350, а те, в свою очередь, тем, кто купил GS430/GS460.
Машина в одном кузове, и такой разбег по мощности и трансмиссии.

В моем понимании, автомобиль, даже с попыткой сделать его "особенным", это в любом случае компромисс: цена, конкуренты, расход, экология, маркетинг.
И по моему мнению, компрессор делает GS430 еще более GS430м: комфортным и мощным. Про рациональность тут ни слова. Ее не было изначально в GS430.

И за 300к, можно получить машину с интересными характеристиками и определенной надежностью. Не уверен, что рынок переполнен предложениями с такой ценой и 540 HM крутящего момента Wink
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Да, надежно, комфортно, 540 нм впечатляют
Зачем все это на такую корову? Не управляется, не тормозит
По моему мнению, машина будет несбалансированной
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Согласен, она в оригинале не управляется и не тормозит, а сейчас хотя бы едетWink
Где-то здесь есть схожесть с философией американского автопрома; где нет баланса априори. Что-то есть и от немецкой "автобанной" философии. Но рациональности нет.

Чтобы ехала интересно, комфортно, и поворачивала - это уже в клуб Porsche Panamera и прочимWink там вся машина про баланс - и стоимость соответствующая.
  •  
19-04-2017 
19-04-2017 
Forever писал(а):
Да, надежно, комфортно, 540 нм впечатляют
Зачем все это на такую корову? Не управляется, не тормозит
По моему мнению, машина будет несбалансированной
Все тормозит! руки и немного денег.
8 поршней перед. 4 поршня зад. 356 мм 34 толщина. зад 345 мм 28 толщина.
Строю проект на gs 430-460 под 18 колеса.
управляемость тоже не проблема. пружины рс-р. стойки каяба -рс. можно и на родных стойках. колеса 19 и еще управляемость.
самое интересное в комфорте почти не чего не изменится. только собраннее станет.
Куплю Lexus GS430 (3-его поколения)
  •  
  • +1
19-04-2017 
19-04-2017 
У самого сейчас sc430, поставил стойки тейн от аристы, стабилизатор передний от нее же. Автомобиль стал неплохо рулится, при этом нет дубовой жесткости. Резина 245/35/19 и 295/30/19. Тормоза прикупил от gs III поколения, скоро буду ставить. Так же планирую торсен воткнуть. Все это просто вещи, которые помогают получать больше удовольствия от вождения.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов