Часть бензина попадает в масло, особенно при не больших пробегах и на прогреве, когда зазоры в ЦПГ больше. При длительной поездки бензин испаряется и уровень приходит в норму. Это подтверждается анализами отработки масла, если почитать на том же форуме oil-club. По этому и масло быстро теряет свои свойства при таком режиме эксплуатации. Может это и есть в вашем случай, может что то другое. У себя такого не замечал, запаха бензина не чувствую, но я постоянно да крутану мотор в красную зону, плюс по трассе по 200 км 2-3 раза в месяц езжу.
Serega_ писал(а): Часть бензина попадает в масло, особенно при не больших пробегах и на прогреве, когда зазоры в ЦПГ больше. При длительной поездки бензин испаряется и уровень приходит в норму. Это подтверждается анализами отработки масла, если почитать на том же форуме oil-club. По этому и масло быстро теряет свои свойства при таком режиме эксплуатации. Может это и есть в вашем случай, может что то другое. У себя такого не замечал, запаха бензина не чувствую, но я постоянно да крутану мотор в красную зону, плюс по трассе по 200 км 2-3 раза в месяц езжу.
Интересно еще что масло на щупе бензином не пахнет, из горловины тоже особо не пахнет а вот крышка отчетливо пахнет безином)
"Пояснение: Зимой 2013 года в Москве прошла "масляная чума". На некоторых АЗС стали продавать некачественное топливо и масло накапливало продукты от плохого топлива, и от этого стало сворачиваться в желе. То есть масло при -1С превращалось в желеобразную темную полутвердую субстанцию. Соответственно когда автор завелся на этом "желе" в низкие температуры, оно не поступало к узлам трения. Загорелась масленка, заглушил и повез к официалам. Повышенное содержание железа для 5600км, температура застывания масла (превращение в желе) -1С, кислотное задрало, щелочное упало. Масло постарело не естественно для 5600км."
С наступлением холодов опять стал замечать поднятие уровня масла. Как и прошлой зимой, после частых, коротких поездок, примерно 4-5км до работы, уровень потихоньку поднимается и масло становится светлее. Само масло на щупу вроде бензином не пахнет, а вот масляная крышка пахнет сильно. После поездки по трассе 100км, уровень приходит в норму. Летом такого не замечал. Не могу понять причину, толи это причина моих коротких поездок с недогретым двс, толи тнвд потихоньку пропускает, и не успевает испарятся.