13-12-2011 
13-12-2011 
Добрый всем день!

Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.

Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.

Спасибо!

_________________

Lexus IS 250, СПб

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Marat.M писал(а):
Старые передние шины пришли в негодность 225*45*17. Задние 245*45*17.Резина DUNLOP SP Sport Maxx TT. Задние еще нормальные,на этот сезон хватят. Решил купить до конца сезона тока передние б/у чтоб на следующие лето поменять полностью и перед и зад на новые. Нашел Dunlop sport 101 поставил и охренел. Машину начало вилять. Руль держишь прямо а машина сама едет то влево возвращается на полосу потом может уйти вправо при том что руль держишь прямо. Поехал в лексус центр там все объяснил, менеджер сказал что износ разный у резины. Я разворачиваюсь еду в магазин где купил резину б/у(у нас есть магазины которые продают б/у резину с японии) заставил поменять на другую. Сам выбрал такую же но примерно с одинаковым износом(хотя первая резина на глаз тоже была вроде одинаковая). Опять поставил, та же история. Поехал к знакомым пацанам сделал развал-схождения один хрен машина виляет. Не ужели какие то миллиметры износа передних колес может заставить машину вилять???????????
У меня на RX 350 было такое, вело его в сторону душевно при нормальном развале ) а там профиль огого, на иске наверн еще чувствительнее. У меня еще цела резина та что с нова была, так что пока нет таких проблем
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Marat.M писал(а):
Машину начало вилять. Руль держишь прямо а машина сама едет то влево возвращается на полосу потом может уйти вправо при том что руль держишь прямо.
это обычная резина с мягкой боковиной предназначенная для езды ПО РОВНЫМ ДОРОГАМ ЯПОНИИ!
по нашим колеям нужно брать резину с жесткой боковиной, можно даже с RunFlat.

ИМХО DUNLOP и PIRELI самая отстойная резина для российских дорог!
Если нравится скорость и нужна безопасность + отличная цепкость и управляемость = ContinentalContiSportContact 5 или Michelin Pilot Sport 3 - сам катаю на второй, из минусов жесткая и шумная, из плюсов очень цепкая по мокрому асфальту (лучше чем на сухом), полное отсутствие аквапланирования.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Недавно поставил DUNLOP MAXX TT 225/45/18 перед 245/45/18 зад,никаких проблем с управлением нет.Шумность не напрягает цепкость что по сухому что по мокрому более чем.Аквапланирования не замечено,в сильный дождь по трассе 160 ехал как по сухому.

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
я не спортсмен и не всегда мне вставляет высокая скорость, это было раньше, в 18 лет, и платить за спорт и наслаждаться шумом тоже не по уму, лучше буду крепче держать руль на данлопе и наслаждаться спокойной и мягкой ездой. Да и проблема изначально не в резине и не производитель такой плохой, а проблема в наших дорогах и разноширокости, которую ставит завод.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
MGtech писал(а):
я не спортсмен и не всегда мне вставляет высокая скорость, это было раньше, в 18 лет, и платить за спорт и наслаждаться шумом тоже не по уму, лучше буду крепче держать руль на данлопе и наслаждаться спокойной и мягкой ездой. Да и проблема изначально не в резине и не производитель такой плохой, а проблема в наших дорогах и разноширокости, которую ставит завод.
Есть и контик мягкий Wink называется premium contact но не уверен что бывает с таким профилем. Я катал на пассате ее. Просто песня! тихая, держит изумительно, мягкая. Но боится боковых ударов ( это минус.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
MGtech писал(а):
а проблема в наших дорогах и разноширокости
я ни в коем случае не сказал что это плохой бренд, я имел ввиду что он не для наших дорог.
все что я написал - это мое мнение. и выбор пал на спортивную резину именно из соображений повышения безопасности, а не повышения скорости.

ALEKS16 писал(а):
Аквапланирования не замечено,в сильный дождь по трассе 160 ехал как по сухому.
аквапланирование это не езда по мокрому асфальту, а езда по лужам, которые собираются в колее. И это очень хорошо что Вы не понимаете что это такое, т.к. ни разу не ловили этого.
визуально резина с хорошими характеристиками по аквапланированию отличается глубокими и широкими продольными канавками по всему колесу. приведу примеры:
хорошо едет по воде
Шины для IS 250. Выбор Вопросы.
и та которая "плывет"
Шины для IS 250. Выбор Вопросы.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Шины для IS 250. Выбор Вопросы.

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Из опыта могу сказать: чем меньше резина "плавает" тем хуже держит на сухом. То есть полностью универсальной нет.
Лично тестили "ёлочку" и обычный продольный протектор. Результат: не сказал бы что ёлочка сильно уплывает, ды и по сухому держит хорошо. А вот продольная по сухому показала хуже результат.
Но все-таки сравнивать тяжело, так как разные производители.
Для себя сделал вывод, что если хороший производитель (для меня хорошие: бридж, йоко, контик) то любая резина без экстримальных нагрузок выполнит свои обязанности нормально. А если даете экстримальные нагрузки, тогда уже выбирать надо по назначению резину.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
имхо, лучше по лужам не гонять, и взять себе хорошую резину не для аквапланирования, WaSSUUUPP все верно описал..
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
У меня сейчас установлена Michelin Pilot Sport 3. Сделал развал, полную диагностику ходовой у дилера. Всеравно машина передком ищет дорогу. Здесь на форуме много описано про это.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Luciefer писал(а):
имхо, лучше по лужам не гонять, и взять себе хорошую резину не для аквапланирования, WaSSUUUPP все верно описал..
Не ну все для разного покупают ИС ) вдруг кто на нем спокойно ездит. тому можно и резинку типа ContiPremiumContact взять ) сам проверил ее: стирается быстро, если рулить активно (2 сезона максимум) и если разогреешь ее, убиться можно, зато для тех кто не гоняет идеальный вариант: почти никакого аква планирования.

Кстати: нет резины, которая бы вообще не плавала, все зависит от скорости, на 200 км/ч вас ничто не спасет. Берегите себя! рулите в зависимости от погодных условий и не полагайтесь на ЕСП и качество резины.. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Luciefer писал(а):
имхо, лучше по лужам не гонять
для того чтобы "поплыть" гонять не обязательно, а для Питера лужи - это нормально.
WaSSUUUPP писал(а):
рулите в зависимости от погодных условий и не полагайтесь на ЕСП и качество резины..
ЕСП в подобных условиях помогает только при мелких недочетах в рулёжке, если машина начинает плыть и уходит в занос, с активными системами стабилизации рулёжка бессильна и никакой опыт не поможет. если система "достанет" машину из заноса - вам повезло, мне однажды не повезло...
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
woody_mc писал(а):

WaSSUUUPP писал(а):
рулите в зависимости от погодных условий и не полагайтесь на ЕСП и качество резины..
ЕСП в подобных условиях помогает только при мелких недочетах в рулёжке, если машина начинает плыть и уходит в занос, с активными системами стабилизации рулёжка бессильна и никакой опыт не поможет. если система "достанет" машину из заноса - вам повезло, мне однажды не повезло...
Всякое бывает. Меня ни раз доставала из заноса машина, даже в луже ) Но я ж написал: на 200 ничто не спасет )
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
woody_mc писал(а):

это обычная резина с мягкой боковиной предназначенная для езды ПО РОВНЫМ ДОРОГАМ ЯПОНИИ!
по нашим колеям нужно брать резину с жесткой боковиной, можно даже с RunFlat.

ИМХО DUNLOP и PIRELI самая отстойная резина для российских дорог!
Если нравится скорость и нужна безопасность + отличная цепкость и управляемость = ContinentalContiSportContact 5 или Michelin Pilot Sport 3 - сам катаю на второй, из минусов жесткая и шумная, из плюсов очень цепкая по мокрому асфальту (лучше чем на сухом), полное отсутствие аквапланирования.
По колее автомобиль рыскает с этой резиной? На Данлопе приходится руль держать крепче.
  •  
1-08-2013 
1-08-2013 
Свободный писал(а):
woody_mc писал(а):

это обычная резина с мягкой боковиной предназначенная для езды ПО РОВНЫМ ДОРОГАМ ЯПОНИИ!
по нашим колеям нужно брать резину с жесткой боковиной, можно даже с RunFlat.

ИМХО DUNLOP и PIRELI самая отстойная резина для российских дорог!
Если нравится скорость и нужна безопасность + отличная цепкость и управляемость = ContinentalContiSportContact 5 или Michelin Pilot Sport 3 - сам катаю на второй, из минусов жесткая и шумная, из плюсов очень цепкая по мокрому асфальту (лучше чем на сухом), полное отсутствие аквапланирования.
По колее автомобиль рыскает с этой резиной? На Данлопе приходится руль держать крепче.
Да не из за данлопа она рыскает в колее, ответ же очевиден - колея+разноширокая резина=бардак за рулем. Amd Angry
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Шины и диски Правила форумов