Так между прочим, чувствуется в 3 передачи при стабильных 2000 оборотов мелкие подёргивания, при этом давление в первом клапане сильно скачет то в низ то вверх...а когда -3 было у нас то при полностью прогретом двигателе вообще заглохла, но потом завелась ....во как ... чудеса
Ты виноват, я же в поисковик вбивал дизель, а выскочил Камбоджийский мегалит. Значит те кто думает о дизеле в целом на подкорке странники. Шутка). Как сказать, меня произвел впечатления Скляров и его "запретные темы", потом он умер. Теперь я нахожу это звучащим ещё откуда-то PraveenMohan.
Трындец наверное соленоиду совсем. Там ещё по английски писали что снимается тяжело, вплотную к задней стенке что-ли?..
Клапан не подошёл, отправил обратно, но после прочистки контактов то машина начала запускается отлично. Новый клапан на днях закажу, сейчас жду удлинитель под шестигранник на 90 гр. Чтобы снять мой клапан и почистить..но эффект есть уже от прочистки контактов...я просто не могу нарадоваться...
А что не подошло какой размер? Значит разные на Тойоте тот же мотор и тут? А что покупать, на сайте денсо за 15тр? Контакты на клапане чтоли? Плохой пример но это как с лампочкой габаритов, кажется что разъем на фаре, а она стряслась..
Ты знаешь, наверное нужно выделить суть.
Мы рассматриваем колодец ТНВД...
Берём его максимальную глубину, она больше чем любой из клапанов?...ок
Далее, нижнее кольцевое уплотнение по диаметру и глубине попадет на цилиндрическую область колодца не перекрывая отверстия итп....?
То есть нужна герметизация и совпадения двух гидравлических "секторов" низ клапана отлелен от середины клапана, и середина отделена от атмосферы.
Fallout19)
Я наверное вентиляторы на машину буду варить как в свап-точке
Levinson писал(а): Ты знаешь, наверное нужно выделить суть.
Мы рассматриваем колодец ТНВД...
Берём его максимальную глубину, она больше чем любой из клапанов?...ок
Далее, нижнее кольцевое уплотнение по диаметру и глубине попадет на цилиндрическую область колодца не перекрывая отверстия итп....?
То есть нужна герметизация и совпадения двух гидравлических "секторов" низ клапана отлелен от середины клапана, и середина отделена от атмосферы.
Fallout19)
Я наверное вентиляторы на машину буду варить как в свап-точке
Ну не думаю, если даже и вставить если работать будет...надо прошить...я думаю клапан...или активировать не помню как там в текстрим, да и место там пипец как ограниченно...и провод на фишке короткий...и ещё может после прочистки заработает как надо...да уже работает хорошо, утром при 0 градусов без проблем как раньше... четко на 900 встаёт без падении или заморочек ... Чувствуется немножко при движении..иногда...но не как было до этого.
lexx86 писал(а): надо прошить...я думаю клапан...или активировать не помню как там в текстрим
Так как этот клапан идет с завода как незаменяемая деталь, а только в сборе с тнвд, то никаких процедур по его активированию нет.
Единственный момент - в Techstream есть процедура инициализации нового ТНВД в утилитах по двигателю , вот ее при замене клапана новым провести можно.
Актив-тестов по данному клапана так же не предусмотрено, ход иглы внутри клапана меньше миллиметра, это ни услышать, ни увидеть и не измерить, а на запущенном двигателе двигать клапан нельзя, нет такой возможности..