Ок
kka666
Да, спасибо!
Вот реферат нашел по старинным дизелям
Температура в конце сжатия (340 ... 345 С), при которой происходит надежное воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания дизелей с непосредственным впрыском топлива. Необходимая для воспламенения топлива температура в камере сгорания при температуре окружающего воздуха 20 С достигается при средней скорости поршня ст= 0,56 (п с"1). При температуре 0 С она должна быть увеличена до 0,7, а при -10 и -20 С соответственно до 0,84 и 1,1 м/с. Фактическое изменение температуры окружающего воздуха в диапазоне ± 20 С практически не отражается на давлении конца сжатия, снижение температуры окружающей среды на 1 С при прочих равных условиях ведет к снижению Тс примерно на 2 С /25/,
Делаю вывод. Чем быстрей стартер чем лучше. Но сколько не крути давление всегда хорошее -20 и +20 на улице. И поскольку давление константа, топливо константа. То нужно температуру 340С+ в конце такта сжатия любым способом...Греть топливо итп...