Был гул сразу после покупки авто, 1 год назад, диагностировал сам сразу, что гудит передний правый ступичный подшибник, поменял тоже сам, с напарником за 4 часа вместе с поиском подшибника, гул исчез.
Проверяется легко, надо на скорости (на которой проявляется гул) немного покрутить рулём в обе стороны если гул на какое то время исчезает, то скорее всего это ступичный подшибник, поддомкрачиваем авто и шевелим колесо вверх-вниз и в лево-в право, если есть люфт -замена.
чтоб исключить автомат на этой скорости воткни нетраль.
а так это верочно подвесной кардана, у меня гудит уже второй год гдето до -5 на 40 и на 80 км.ч летом проходит без следа,
появятся лишние деньги сменю авто а подшипник пусть стоит на месте
вернусь к теме про свист, был сегодня на сервисе поднимали на подъемник и на скорости 70км час прибором (забыл как называется) слушали откуда свист.... установили точное место происхождение звука фото выкладываю
сервисники сказали поспрошай на форуме что может быть причиной звука и как его можно решить. Замена переднего сальника заднего дифференциала и этого будет достаточно или надо еще что то ?
вернулся с сервиса... попытаюсь объяснить своими словами.
в общем на фото куда стрелка указывает в стакане есть сальник и подшипник, но подшипник находиться уже внутри распреда, он в поряде. вот проблема даже не в сальнике, а в самом стакане и еще в этот стакан входит конец кардана и вот этот конец внутри сточился. ребята на сервисе говорят поспрошай что в таких случаях порекомендуют, но они полагают что необходимо поменять весь этот узел (обвел красной рамкой на фото).
как смог попытался объяснить, жду советов и решений. у меня там не просто свист стоит в этом стакане а уже гул без конца.