Приветствую!
Лично я не смог решить, но кое чем поделюсь.
Поехал как то в горы (г. Алматы, Медео) ну и соответственно когда спускался то поставил АКПП на 3 иногда даже с понижением на 2. И что вы думаете? После того как спустился (а спуск был очень затяжной) машинешка повела себя так, будто и проблем с коробкой никогда не было. Передачи стали переключаться быстрее и плавнее. Словом как будто подменили ее (машину). Результат сохранился до сих пор, хотя думал что это будет временное явление.
В августе думаю загнать на СТО, вывесить колеса и на всех диапазонах промыть коробку с промывочной жидкостью на минут 15-30. Будет что будет ))
Промывать не стоит =)), а то до этого писали результат промывки Ликви моли. Накрылась вся акпп, т.к вымываются все полезные свойства которые нужны для коробки. А какие симптомы у тебя? Как пытался решить? Куда ездил? С кем общался? Дай пожалуйста комментарии, хочу попробовать решить эту проблемку.
как раз таки это я и промывал ликви моли. вот после промывки она и стала белениться (дергаться). Теперь, по прошествии более 20.000 км хочу еще раз промыть либо ликви моли либо вуртом, но при этом самое главное условие. как я полагаю - надо вывесить колеса и дать поработать коробке во всех диапазонах. нагрузки при этом будет пшык, т.е. ее фактически не будет, но в то же время все эти шестерни, зубья и вся остальная хрень которая есть внутри этой коробки замечательно промоется и будет результат. вот только какой результат будет это я узнаю только после. но рискнуть готов, чтобы поставить точку раз и навсегда.
нет. я вообще ничего после того с ней не делал. решил ездить пока сама не остановится. у нас в Алматы можно с виндома на разборе за USD1500-1800 взять коробку. вот я и подумал, как моя кончится, так я просто другую куплю и не буду заморачиваться. Еще я думал, вместо U150E поставить U151E которая шла с 07.2003 года на ES330, вот только не знаю подойдет она или нет.
Говорят, там болячки те же самые. А Датчик положения дроссельной заслонки не пробовал именно менять? Один коробочник говорит он может перегреваться и создавать такие тупняки, после чего в Электронный блок идут не правильные команды, именно этот датчик подает команду основному соленоиду SLT.
с января 2012 г. уже больше 20000 км проехал ))
не пробовал я датчик этот менять, но думаю надо попробовать. есть у вас парт номер или что то в этом роде?
заезжал только на Софью - м/у Райымбека и Толе би к Ахмеду. Это было в прошлом сентябре. Вот тогда у меня с ходу 500 запросили только чтобы посмотреть и то так нехотя, типа работы и без тебя дохрена, а еще и ты со своими проблемами. Я упрашивать не стал и поехал дальше. А больше ни к кому и не обращался. Да и какой смысл, как новую ее все равно никто не сделает, поэтому лучше не париться и купить другую, когда эта совсем накроется.
Всем доброго времени суток! Появилась проблема на моём GS 300 (97г-араб) - сначала был лёгкий толчок с первой передачи на вторую. Разобрали коробку, поменяли масло, фильтр..., вообще пропала вторая передача!!! Если ехать в режиме D, то с первой переключается сразу на третью..., есстественно тупит при этом!!! Что делать?! Неужели менять целиком коробку?!
Skorpion808 писал(а): Всем доброго времени суток! Появилась проблема на моём GS 300 (97г-араб) - сначала был лёгкий толчок с первой передачи на вторую. Разобрали коробку, поменяли масло, фильтр..., вообще пропала вторая передача!!! Если ехать в режиме D, то с первой переключается сразу на третью..., есстественно тупит при этом!!! Что делать?! Неужели менять целиком коробку?!
Как правило сначала считываешь ошибки, далее анализируешь было ли масло черное, чем пахло, какая выработка на поддоне, если была хорошая выработка то капиталка. Если же нет, думаю что скорей всего соленоиды отвечающие за вторую передачу погибли. А так лучше посмотри бу коробку в принципе не очень дорогая должна быть.