Всем привет! Тоже взял к сезону звереныша говорят вездеходный аппарат! Такойже только синий бак... Сфотаю позже,два дня бегал на учет ставил.... Опечатку в договоре исправлял...
Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы.Количество мест для сидения 2Рама Трубчатая, сварная.Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2072мм.836мм.1155мм.База, мм. 1355мм.Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 150кг.Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 296кг.Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 112кг.184кг.Двигатель (марка, тип) 165FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, воздушно-маслянного охлаждения.- количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.- рабочий объем цилиндров 200.4 куб.см.- степень сжатия 10.0/0.1Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 16.3Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 16.6(6000)Топливо Бензин с октановым числом не менее 92Объем топливного бака, л. 11Система питания (тип) карбюраторнаяСистема запуска Электростартер.Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.Свечи (маркировка) NGK: CR9EСистема выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.Трансмиссия (тип) МеханическаяСцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.- число передач Вперёд- 5, назад- нет.Главная передача (тип, маркировка) цепная.- передаточное число 3,467Подвеска Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторамиЗадняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизаторомТормозные системы Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)Задний тормоз Барабанный,с механическим приводом.(правая педаль)
Правда есть небольшая разница по ттх на разных сайтах.... Я так понял что это клон ямахи tw200...
Налог с 16лс смешной! А права на полку положить вполне реально по моему вторая остановка с просроченой постановкой на учет и досвидос.... На несколько месяцев...
Хочу потестить такой аппарат....правда цена космос....
dimon120 писал(а): А права на полку положить вполне реально по моему вторая остановка с просроченой постановкой на учет и досвидос.... На несколько месяцев...
Оформляешь на кого то, и пишешь договора каждые 10 дней, все просто.
Если только в птс не вписана дата покупки.... Так птса не хватит и при продаже плюс владелец...
В тему кувалды всегда правда слышал это название про вмакса....
У братана был такой, пер как трактор,нехватало правдо еще одной передачи для полного счастья
Сзади на нем больше не поеду никогда,посадка японская все мышцы затекают....
w.radikal.ru][/URL]
dimon120 писал(а): Если только в птс не вписана дата покупки.... Так птса не хватит и при продаже плюс владелец...
Нет. Я купил. Оформил на бывшую, от нее по договору, никаких лишних записей.
Ну , это каждый сам для себя решает ...
Кому-то в радость: перепрыгивать через турникеты в метро, бегать от контролеров по электричкам, улепетывать от гайцов и т. д. Причем все это не от того, что нет денег, а наверное от необходимость куда-то девать энергию . Часто оправдываясь тем, что не желают кормить дармоедов(чиновников, гаишников ...)
Кто-то уже ВЫРОС : и ему "не тяжко" сдать на права, пройти тех. осмотр, сделать страховку, поставить на учет авто(мото), не станет убегать от ГАИ( и не потому что не убежит, а потому , что это его "не втыкает" , не по-кайфу ему кого-то "нагнуть" , над кем-то поиздеваться ...)
Выбор есть у каждого !!!
Да теперь особо нет вариантов.тк транзиты отменили и постепенно вся техника встанет на номера,теперь при продаже продаешь с номером...... Если только новый из салона брать или те которые пока на транзитах.Раньше ставил и снимал с учета одним действием тк действительно платить десять тысяч за каждый мот налога кажется перебор,мотик всего месяца три в году активен,за крузер плачу около 19тр,но эксплуатация круглый год... проверить мот в гаи не лишнее тк многие друзья попадали при последующей продажи при регистрационных действиях... На тему убегать или нет были разные случаи в практике но один раз меня нагло разводили на бабло за то что ехал по неширокой резервнойной примерно метр шириной по энтузиастов лет десять назад на ямахе вр450 и остановился спокойно тк все доки были в порядке а гайцы сказали ты ехал по встречке и без вариантов в суд... Хорошо судья оказалась нормально и отделался штрафом... Стараюсь не оборачиваться на свист теперь