26-07-2017 
26-07-2017 
gocha116, кстати 92 бензин клапана не любят. заправляйся хорошим топливом. иначе могут закоксоваться клапана. такая проблема есть на этих машинах если заправлять плохой бензин. я заправляю 98.
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
maximbcn, по городу езжу 2-2,2 тыс оборотов. Мне вполне этого хватает для города. По трассе в кикдаун не газую, разгоняюсь плавно, но езжу на скоростях, 130-150 держу.
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
maximbcn, у нас в городе 98 нету, а про 95 не знаю где хороший у нас) До этого Селика была заправлял тоже 92 и добалял присадку в топливо Кастрол TBE. повышал октан. Нареканий никаких не было. А про лямбды, асцилографом проверить их работу или как?
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
gocha116, лябды посто комп диагностический воткни и посмотри работу лямбд в реальном времени. у тебя какой пробег? они обычно ходят 150000 км. с учетом хорошего топливо. у меня расход был завышен сильно. чек не горел. сканнер ошибки не показывал. чистил дроссель. менял свечи. коробка пиналась на всех передачах. сказали что из за плохой работы акпп может расход увеличиваться т тд и тп. в итоге решил глянуть работу в реальном времени лямды. два задних после катализаторов показывали 0. вывод накрылись. заказал поменял и все сразу ок. и коробка перестала пинаться.
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
gocha116, Вс Июл 30, 2017 11:25 {Ссылка}
maximbcn, лямды поменял сразу все 4. правда накладно. до катала 220 евро за два. Dox-0263 и 244 евро после каталов. итальянские. я выше писал. другие аналоги не подходят кроме них. 460 евро датчики. у меня 152000 ки пробег. поменял датчики 460 евро. свечи оригинал 120 евро. ТО по регламенту на 150 км замена масло, фильтра все. антифриз, тормозная жидкость, масло для редуктора. все менял оригинал тойота. 560 евро итого за ТО. до этого трищала муфта ввти, после замены масло вроде пока не слышу. до этого залиливал масло Мобил. сейчас тойота, шума пока нет. в общем машиной доволен. цены не сильно завышены на запчасти. то что датчики не дешевые. надеюсь еще долго под капот заглядывать не буду и тебе желаю того же.
  •  
30-07-2017 
30-07-2017 
gocha116, уены пишу в евро. живу в барселоне. кстати решил замерить расход реальный вчера. заправил полный бак. заехал за кентом. дорога холмистая повороты. от него поехали в барселону. выехал на трассу. скорость 100км/ч держал заехали в барселону на футбол потом поехали в ремторан. и ночью домой. приехали почти до дому на заправку. одометр раньше поставил на 0. после заправки. приехав домой на заправку показывал 100.6 км залил снова полный бак. зашло 8.2 л. туда обратно ехали с кандером. даже ночью. окна не открывал так как дочка сидела взади. а без кандера жарко даже ночью. считаю расход трасса город 8.2 отличный
  •  
  • +1
2-08-2017 
2-08-2017 
maximbcn, хороший у тебя расход)) Гляну лямбды) Кондей че то мозги парит. едешь все гуд морозит. остановился просто воздух с улицы тянет в салон , не охлождает газуешь 2 тыс об включается и вентеляторы включаются. Газ скидываешь наяинает теплый воздух идти и потом вентеляторы вырубаются. Радиаторы снимал, мыл. кондец заправлен в норму, решетку радиаторы расчехлил) Что может быть?
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
gocha116, возможно компрессор кондея мозги парит. либо датчик что на кондей идет регулирует обороты. ты когда кандер включаешь на холостом. обороты поднимает? если нет то датчик. как называеться точно не знаю. он не видит обороты на низах и не включает компрессор. что то из двух.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
gocha116, Датчик оборотов компрессора кондиционера представляет собой защитное устройство. Сигналы, которые поступают от него в систему управления контролем, постоянно анализируются последней. Если датчик оборотов автокондиционера сигнализирует о том, что этот показатель серьезно изменился и вышел за определенные граничные значения, то компрессор автоматически выключается, поскольку, скорее всего, имеется сбой в его работе, вызванный какой-либо неисправностью. В тех случаях, когда в процессе диагностики таковой не обнаружено, следует протестировать сам датчик частоты вращения вала компрессора, и при необходимости его заменить. статью тебе.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
gocha116, проверяй датчики. у тебя сбой идет. равносильно тому что 2000 оборотов видит как холостой короче он глючит с показателями. сначала глянь датчик на валу что в комрессоре вдруг он утебя провернулся либо глючит.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
gocha116, я по смотрел схему кондиционера. на наших машинах нет датчика оборотов. только датчик температуры и давление. значит проблема у тебя в давлении. надо тебе заправить кондей. возможно не хватка давления и муфта компрессора останавливаеться. если заправишь и проблема будет таже или у тебя хватает давления в системе то проверять датчик давления. стоит он не дешего 7500-8000 руб. проверь давление кондея отвези к заправщику. пусть глянут если не хватка то заправь. скорее всего проблема в этом. либо компрессор не дает на низких оборотах нужного давления, то его под замену. короче едь к заправщику пусть глянут.
  •  
4-08-2017 
4-08-2017 
кхм.. а ремень и ролики все целы? это я так между делом
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
maximbcn, систему неделю назад заправлял, 430 грамм залил, сегодня ради интереса откачал чтоб посмотреть ушел фрион или нет. откачалось так же 430 грамм. Получается система герметична. Давление низкое и не поднимается. Сейчас все реже и реже включается кондер. Хуже и хуже работает. А есть еще такой клапан в салоне ТРВ, стоит в салоне с водительской стороны, к нему из подкапотки подходят две трубки. Может он, как его проверить. У отца на Тойоте лет 10 назад этот клапан накрылся, симптомы были следующие: завел машину морозит, и на холостых и на оборотах. через час где то работы машины начинает дуть теплым с улицы и все.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
maximbcn, терпение мое лопнуло с таким кондеем ездить, хочу морожу, хочу нет. Завтра раскидаю компрессор, посмотрю есть задиры или нет, вообще как себя чувствует внутри.
  •  
17-08-2017 
17-08-2017 
gocha116 писал(а):
maximbcn, терпение мое лопнуло с таким кондеем ездить, хочу морожу, хочу нет. Завтра раскидаю компрессор, посмотрю есть задиры или нет, вообще как себя чувствует внутри.
может стоит прежде посмотреть фильтр осушителя, чем компрессор ломать? Very Happy
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов