16-05-2012 
16-05-2012 
сегодня решил заморочиться и проверить сколько ключей в памяти авто,заодно и подкорректировать
в принципе много всего по форуму написано,но мало ли кому пригодится обобщенная и более полная информация...
в общем пробовал по разному,что то в большинстве взял из этой темы(спасибо одноклубнику),что то по программированию рх1,в итоге нашел 100% алгоритм как прописать-стереть-проверить кнопки на ключе,все получается с первого раза Smile
заодно проверил на авто - было прописано 3 ключа,сейчас все стер(ни один из моих ключей не работал после стирания) и прописал 2,при проверке показывает что прописано 2

Прописать кнопки на ключе Rx 300/330
1. Открываем и разблокируем водительскую дверь
2. В течение 4-5 секунд дважды вставляем в замок зажигания и вынимаем ключ (здесь и далее - новый, который нужно прописать)
3. Дважды захлопываем и открываем водительскую дверь
4. Вставляем в замок зажигания и вынимаем ключ
5. Снова дважды захлопываем и открываем водительскую дверь
6. Вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери
7. Включаем зажигание
от одного до пяти раз для выбора режима:
1 раз – добавление ключа
3 раза – проверка количества записанных ключей
5 раз – стирание всех записанных ключей
и выключаем его
8. Вынимаем ключ из замка зажигания
9. Замки запирания дверей запрутся-отопрутся сами собой(1,5 раз или если выбран режим проверки -замками покажет кол-во ключей ),при выборе проверки и стирания сия процедура окончена...для записи ключа читаем далее...
10. На ключе одновременно нажимаем кнопки запирания и отпирания дверей на 1 секунду и затем быстро нажимаем кнопку отпирания на 1 секунду, а потом запирания на 1 секунду (всё на ключе).
11. При удачной попытке замки запирания дверей запрутся-отопрутся 1 раз. Иначе должны запереться-отпереться дважды.
12. Открываем водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.

в общем делается все за пару минут,думаю никому не повредит протестировать свое авто
сейчас озадачен - как стереть 3ий ключ с иммобилайзера(вручную,без сканера),дело в том,что с авто дали 3 ключа..один нормальный,2 разломанных и в одном из разломанных не было электронной начинки(кнопок с меткой)..все 3 механические части родные(возможно действительно кнопки от 3его ключа потерялись,но хочется стереть его метку с памяти-сами кнопки уже стер,как написано выше)
кто подскажет???
з.ы. форум читал,некоторые пишут что только сканером,но знаю точно вручную стирается Idea
  •  
  • +1
16-05-2012 
16-05-2012 
Третий ключ в сигналке стоит возможно, а не утерялся...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
уже проверил,так что исключено Wink
кстати алгоритм прописывания-стирания меток от рх1 на рх2 не работает
  •  
16-05-2012 
avatar
LNK LNK
16-05-2012 
В смысле, "подшить" новый ключ (без кнопок), можно с помощью выше описанного алгоритма??? Как тогда быть с пунктом №10? Я всегда считал, что это делается на дилерском сканере... Rolling Eyes

_________________

Ключи ( нарезка, программирование и т.п.)

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
выше написано-прописать кнопки на ключе!!!т.е. штатную сигналку по сути,чтобы открывала,закрывала и тд
а имо как стереть-прописать вручную я пока не нашел!
  •  
17-05-2012 
avatar
LNK LNK
17-05-2012 
Oleg_tezz писал(а):
выше написано-прописать кнопки на ключе!!!т.е. штатную сигналку по сути,чтобы открывала,закрывала и тд
а имо как стереть-прописать вручную я пока не нашел!
Ясно. С пропиской иммо новых ключей как раз засада...

_________________

Ключи ( нарезка, программирование и т.п.)

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
Стереть вручную нельзя
На авто новее 2005 года педалями - дверями не пишется

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
  • +1
18-05-2012 
18-05-2012 
Вот ещё один подробный метод прописки кнопок на новом ключе. Попробуйте авось поможет. Amd pardon

1. В начале все двери закрыты кроме водительской, водительская открыта и отомкнута, ключи не в зажигании.
2. В течение 5 секунд дважды вставьте и вытащите ключ в замок зажигания (не проворачивайте!)
3. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте и вытащите ключ в зажигание.
4. В течение 40 секунд дважды закройте (физически) и откройте водительскую дверь, затем вставьте ключ в зажигание, закройте водительскую дверь и проверните ключ в положение ACC (не проворачивайте двигатель!), а затем вытащите ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло - повторите шаги 1-4.
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 - нажмите кнопку закрытия набрелоке (lock) на 2 секунды - в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды - брелок не запрограммировался - повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий следуя пунктам 6-7.
9. Откройте водительскую дверь.


При программировании нового брелка или проверки вашего старого брелка, вы можете использовать четыре различных программных команды:
A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.
Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:
1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).
5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)
6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.
Последующие шаги программирования таковы:
A. Добавить.
A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK
A2) Вынуть ключ.
A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)
A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1? секундам, затем отпустите.
A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».
A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя - это завершит программирование и регистрацию.
R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1).

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Подскажите пожалуйста,а отдельно корпус есть чтобы перставить старое жало?Пластмассовая ерунда разломилась.Возможно такое?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
жало вместе с одной половинкой корпуса выполнено.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Camel писал(а):
жало вместе с одной половинкой корпуса выполнено.
С передней (где кнопки).

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
всем кому интересно!если сломался ключ с 3 кнопками точнее его корпус заказываем
код по экзисту 89752-33070 это половинка с жалом -485 руб
89751-24051 задняя крышка ключа с логотипом лексус-375 руб
далее переставляем блок с кнопками в новый корпус идем в мастерскую нарезаем 1000руб
и ключ как новый ничего программировать не надо Very Happy
  •  
  • +1
4-07-2012 
4-07-2012 
Никто и не спорил, что при таком раскладе надо программировать....

п.с. болванка 100 руб, нарезка 400руб. Переплатил ты Amd whistling

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Camel писал(а):
п.с. болванка 100 руб, нарезка 400руб. Переплатил ты
круть-крутецкая Laughing у нас в замке-сервис за все 3500 просили Embarassed

п.с доброе дело сделал а то на форуме rx2,так толком и не нашел Sad
  •  
25-07-2012 
25-07-2012 
vsn044 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купил корпус ключа зажигания - выкидной для RX 350 (2007 г.в.), поставил внутренности от старого ключа зажигания (родного) машина не заводится, меняю обратно - родным ключем заводиться. В чем может быть причина не работы выкидного ключа?
Добрый день! та же проблема!!! купил год назад две болванки обычные и одну выкидуху, обычные сломались , решил нарезать выкидуху , переставляю чип не заводится ! вы нашли где этот дополнительный микро чип про который maximus2477 вам ответил : это чип-он сбоку там сидит---я себе тоже выкидник нарезал а чип не переставил в начало и машина не заводилась.

Смотрел весь ключ , нет там больше ничего кроме чипа с кнопками, да и из обычных переставлял только чип с кнопками и все заводилось ........ фигня какаето
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов