Всем привет. Добрался я наконец до истины, благодаря ответившим мне и вообщем направивших меня в нужном направлении. Сегодня приехал на станцию, сканируем, ошибка та же,17-62, других нет. Прошу мастера залезть в программе в подвеску и посмотреть на показания датчиков. Не сразу понял чего от него хочу, но потихоньку разобрался. Задний был +30, перед. правый +20(плюсы примерные, не записал точно). а вот левый передний выдал -118(эта цифра точная).
Программой зад опустили, подняли, датчик отвечает, перед правый тоже реагировал, левый молчал. Всё стало ясно. Подъёмники были заняты, пришлось лететь домой производить вскрытие.
Болты открутились с пол тыка, обычным накидным(на станции очень не хотели этим заниматься, боялись заломышей).Вскрытие показало, что одна пружинка, центральная, с низу немного как закоксовалась,не ржавчина была. Лишних движений делать не стал,(помню задний датчик, перестарался с ремонтом, усик оторвал)почистил иголочкой и на место его.Мин 40 на всё, не больше.Завёл, ждал засады, ну не может быть что так легко отделался. Оказалось что казалось!
Проехал, машина встала как надо, примерно, вверх поднял, опустил вниз, всё ок. Осталось только отрегулировать на сканере высоту, ну я так думаю Давление показывало 8,8, вот не знаю, это норма или как? Буду ползать по форуму, где-то видел нужные цифры. Сделал фото, правда
качество не ахти. Всем спс, может кому полезна будет инфа. Пока
Карел10 писал(а): Всем привет. Добрался я наконец до истины, благодаря ответившим мне и вообщем направивших меня в нужном направлении. Сегодня приехал на станцию, сканируем, ошибка та же,17-62, других нет. Прошу мастера залезть в программе в подвеску и посмотреть на показания датчиков. Не сразу понял чего от него хочу, но потихоньку разобрался. Задний был +30, перед. правый +20(плюсы примерные, не записал точно). а вот левый передний выдал -118(эта цифра точная).
Программой зад опустили, подняли, датчик отвечает, перед правый тоже реагировал, левый молчал. Всё стало ясно. Подъёмники были заняты, пришлось лететь домой производить вскрытие.
Болты открутились с пол тыка, обычным накидным(на станции очень не хотели этим заниматься, боялись заломышей).Вскрытие показало, что одна пружинка, центральная, с низу немного как закоксовалась,не ржавчина была. Лишних движений делать не стал,(помню задний датчик, перестарался с ремонтом, усик оторвал)почистил иголочкой и на место его.Мин 40 на всё, не больше.Завёл, ждал засады, ну не может быть что так легко отделался. Оказалось что казалось!
Проехал, машина встала как надо, примерно, вверх поднял, опустил вниз, всё ок. Осталось только отрегулировать на сканере высоту, ну я так думаю Давление показывало 8,8, вот не знаю, это норма или как? Буду ползать по форуму, где-то видел нужные цифры. Сделал фото, правда
качество не ахти. Всем спс, может кому полезна будет инфа. Пока
Братан.....! У настоящего Легсовода - запасной датчик всегда в левом кармане лежит...,!!! ( шутка, которая имеет значение!).
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Я крузавод братан , но датчик задний ломаный, лет 7 лежал, пригодился, саморез с него снял на крышечку, мой один еле выкрутился, у самой шляпки тонкий стал, згнил. А торсионы не буду трогать, комфорт ставлю и плывёт.Даже очень мягко, только на трассе иногда ставлю, по нашим Карельским дорогом не нравится, укачивает...
Карел10 писал(а): Осталось только отрегулировать на сканере высоту, ну я так думаю Rolling Eyes Давление показывало 8,8, вот не знаю, это норма или как? Буду ползать по форуму, где-то видел нужные цифры.
Карел10 писал(а): Я крузавод братан , но датчик задний ломаный, лет 7 лежал, пригодился, саморез с него снял на крышечку, мой один еле выкрутился, у самой шляпки тонкий стал, згнил. А торсионы не буду трогать, комфорт ставлю и плывёт.Даже очень мягко, только на трассе иногда ставлю, по нашим Карельским дорогом не нравится, укачивает...
Значит у тя тоже в кармане лежал...!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
И снова здравствуйте. Всё-таки подвеска стала работать не как прежде, жёстче и перекос небольшой появился. Датчик поставил точно как стоял, но однако что-то пошло не так, ну да ладно, разберусь. Решил сам прикупить сканер и без "посредников"(станции) довести до ума.
stivs ссылки скинул, всё понятно с регулировкой, спасибо ему
Со сканером более менее понятно,elm327 wifi , но вот какая программа нужна не понятно.
Надо что бы она была полной, видела подвеску,год подходил и т.д. Может у кого есть ссылка на крякнутую прогу или где её купить. Не много не по теме, простите, ну и если можете помогите.
ВО наворотил...
Добрый день ! у Меня вот такая ошибка, Не знаю кому уже писать , ребята помогите с1762 после замены жижи и прочистки насоса машина поднялась и прокачали подвеску вверх вниз несколько раз , потом поехал и буквально через несколько км машина упала и загорелась OFF(мигает) что делать далее ребята будьте добры дать совет ! До этого нареканий не было все работало хорошо . Жижу решил поменять перед летом 2017 спасибо жду ответа
Я прекрасно все понимаю , но куда не залезть на какую нить тему типа ошибка 1762 то ни одного доходчивого ответа одни догадки неужели никто не вылечил с1762!??? Как быть с этой ошибкой спецы вы где ???
fullspeed83 писал(а): Я прекрасно все понимаю , но куда не залезть на какую нить тему типа ошибка 1762 то ни одного доходчивого ответа одни догадки неужели никто не вылечил с1762!??? Как быть с этой ошибкой спецы вы где ???
Вам никто здесь не напишет: снимите это, замените то! На форуме максимально подробно с фото расскрыта тема этой неисправности. Причин несколько, начиная от неисправных датчиков и заканчивая заменой насоса. Лучший выход обратиться к одному из партнеров клуба для устранения неисправности.