Castor Pollux, а я ведь это предполагал,
link, правда там человек называл это "экраном катализатора", я на сто мастеру об этом "экране" сказал, он вообще не понял о чем речь , ладно чертеж был. Посмотрели, пошатали - норм всё, а видать под нагрузкой всё и начинается. Но по ссылке в моем сообщении показана другая деталь. Может там вообще все эти кольца проблемные? И не нашел в Вашем сообщении что сделали с этим кольцом, заменили?
AndreyBure, да, конечно заменили, конусных колец этих всего два, стоят по центру перед каталиком и сзади перед резонатором. Остальные кольца на приемных трубах, совсем другие, это сминаемые прокладки из метала и какого то асбеста, тоже бывает надо менять, когда через них сечет глушак, но они не имеют хода, это уплотнительные прокладки. Конусные две штуки обеспечивают небольшой ход частям глушителя поэтому эти части крепятся через пружины.
AndreyBure, на чертеже отмечены разные кольца, те что спереди смысла нет если нет звуков выхлопа лишних, а заднее имеет, это как раз конусное кольцо. А вообще от замены чего то на новый оригинал хуже точно не будет.
Оригинал, конечно, хорошо, но больно дорого для расходного материала. Ставил эти кольца фмрмы FA1, она же Fischer Automotive. Из неоригинальных это единственный неКитай. Цена 150-200 рублей за кольцо. Перед установкой обмазал всё керамической смазкой для лучшего уплотнения, пока ходит замечательно.
mc.kinley писал(а): На 130 тыс начали вытекать все аморизаторы по кругу. Задние брал оригинал по 2500 руб, передние каябу по 5700 -- по-моему не столь серьёзные суммы, чтобы ими заморачивать голову. Всё остальное как новое, -- так сказали в вася-сервисе