marselius а Вы лично меняли? Хочется чтоб наверняка подошло )
На ступице 3-го ИСа сам датчик как закреплен? Просто накручен по резьбе? Или запрессован? Сложно его снять?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Было необходимо заменить передний левый ступичный подшипник, оригинальный номер 43550-30070 . Цена не приятно удивила. По мотивам этой темы был куплен Koyo 3DACF027F-9BS (дешевле в 4 раза!)
При замене мастер решил проявить самодеятельность и не смотря на мою просьбу не поменял датчик АБС (датчик скорости). На удивление никакой ошибки не появилось, что меня очень сильно удивило. Однако чудес не бывает и примерно через 50 км засветилась полная гирлянда сообщений (АБС, круиз-контроль и т.д и т.п.)
На втором визите таки поменяли датчик на родной (89544-30040), сбросили ошибку. Прошло более 600 км. полет нормальный, никаких ошибок.
датчики АБС
toyota 89544-30040 (8954430040) - IS третий кузов
toyota 89543-30260 (8954330260) - IS второй кузов
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Lexus Selected писал(а): На ступице 3-го ИСа сам датчик как закреплен? Просто накручен по резьбе? Или запрессован? Сложно его снять?
не могли бы ответить на свой же вопрос, если ВЫ уже проделали эту операцию?
Мне меняли на сервисе, поэтому я сам не видел процесс. Но судя по конструкции датчик плотно с усилием вставляется в саму ступицу. Резьбы никакой нет. Я думаю надо острым предметом плавно отжимать датчик от ступицы по всей окружности. Но сидит плотно, дома я ножом не смог его сам снять.
Но главное, что ступица 3-го ИСа тоже разборная, хоть по каталогу отдельно для датчика номера нет.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
LEXUS_R писал(а): кстати и у меня загудел левый передний подшипник, на пробеге 77. Твой пост очень к месту.
А я теперь услышал, что при повороте у меня начал слегка гудеть правый передний, пробег 50К... вот так...
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
🤘 у меня так проблема и осталась с хрустом при повороте. Вот на след неделе еду в Лексус центр пусть разбираются. Хруст при нагрузке на правую переднюю сторону. Был в трёх тойотовских сервисах, никто ничего не может найти. Достала уже эта проблема честно говоря, а вернее эти дилеры, которые ничего не могут решить. Пробег 50 тысяч, и уже траблы с ходовкой. Но Аккорде ремонтировался только на 70, прожил дольше чем Лексус ёпта. Ну хоть по двиглу проблем пока нет. Если по ходовке проблема уже год решается, то по двиглу даже не стану наверно заморачиваться если что-то всплывет, продам как есть и перекрещусь))....непонятно только как тойота остаётся одной из самых надёжных авто во многих рейтингах.
у меня на втором кузове тоже был хруст(из салона слышится как скрежет) при повороте руля, в Толексе полдня машину в вдоль и поперек прошерстили. В итоге оказалось,что чуть ослаб один из болтов переднего подрамника, подтянули и хруст пропал.
IS250 III 2013 на пробеге 45000 - появился вертолетный гул слева впереди.
Расклад по ценам - оф дилер 45000р замена вкруг (35000р ступица + 10000р замена); ступица KOYO на второе поколение - 6400 р.
Ознакомился с этой темой (отдельный gracias ребятам, что тут все расписали), взял KOYO, переставил старый датчик. Сняли, зажав в тиски, слегка выбивали молотком и отверткой в клин между ступицей и краями датчика. Резьбы нет ни на ступице 2 поколения, ни 3го, все один-в-один.
Пока не проехал и 3 км, если что всплывет - отпишусь.
Но прикол в другом, может кому пригодится - следующие итерации третьего поколения типа 2.0t и IS300 с турбовыми движками имеют уже другую ступицу, где чуть меньшие посадочные расстояния между болтами к кулаку.
Это выяснилось после того, как ухватил на разборе ступицу от IS 2017 года выпуска и она не подошла.
НО - датчик точно такой же, как на IS250 III 2013-2016 годов выпуска с 2,5 литровым двигателем.