С насосом все в порядке 100% , и кстати бак в багажнике, сиденья не надо снимать, склоняю к плохой массе все таки на моторе, завтра буду трамблер перебирать, после шевеления всех доступных фишек проблема не повторялась пока Слава богу.
Vanya_174 писал(а): С насосом все в порядке 100% , и кстати бак в багажнике, сиденья не надо снимать, склоняю к плохой массе все таки на моторе, завтра буду трамблер перебирать, после шевеления всех доступных фишек проблема не повторялась пока Слава богу.
То что бак в багажнике я знаю. Но доступ к насосу со стороы спинки.
Должен же идти ток на катушку при включённом зажигании или только при стартере? Потому что на при зажигании контроллер не загорается ни на первом ни на втором контакте.
Пару лет назад была такая же проблема: БЕНЗОНАСОС!!!
А дошло до того, что иногда просто на холостых, на светофоре глох и не заводился...
И тоже: как только не плясал под капотом, а я электрик, что только не проверял и менял, и когда вариантов не осталось заменил бензонасос, поставил БУшный от третьего GSa и, о чудо, езжу горя не знаю.
В модуле насоса есть обратный клапан и лопасти насоса - это то что проверить сложно.
Он может не накачивать необходимого давления топлива.
Была аналогичная проблема, стартер крутит, но не заводиться, повторялась рандомно, то есть бывало через 10мин, а бывало и 2 дня стояла. Проблему решил один толковый электик за 15 минут, что то пропаял в районе замка зажигания, больше проблема не повторялась.