Полно: где брать столько электричества и как его передавать? А про КПД вообще смешно, от получения электричества до вращении им моторов в авто, столько технических "посредников" у каждого из которых свой КПД и он не 100%. Если не ошибаюсь, только в ЛЭП потери больше 20%.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Полно: где брать столько электричества и как его передавать? А про КПД вообще смешно, от получения электричества до вращении им моторов в авто, столько технических "посредников" у каждого из которых свой КПД и он не 100%. Если не ошибаюсь, только в ЛЭП потери больше 20%.
Я работаю в сфере энергетики, поверь энергии хватит с лихвой! Про потери не ты должен думать а сетевые компании! Например у нас по Ямалу недоотпуск электроэнергии жесткий! Рек в России очень много так что построить ГЭС не проблема, было бы потребление!
Oleg1987 писал(а): С твоими мыслями нужно на лошадях ездить...
Ну конечно, с твоими можно как в Дании, принудительно на "зеленую" энергетику и по 17 рублей за киловатт требовать без альтернативно, ну а че, модно и современно.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Oleg1987 писал(а): КПД ДВС +-50%, КПД Электродвигателей около 95%! Т.е. эффективность у электродвигателя куда выше! Да и крутящий момент при одинаковой мощности на электротяге в разы больше! Есть еще аргументы?
Самое забавное в этом споре, что Владимир, да и я тоже, ездит на гибриде, а ты на бензине)
Наверное, хорошим подспорьем было бы появление гибридов с большими батареями типа плагинов. А потом уже переход на электрички...
Кстати, вроде в новостях было, что по Москве электрозаправки "на днях" начнут ставить...
Oleg1987 писал(а): КПД ДВС +-50%, КПД Электродвигателей около 95%! Т.е. эффективность у электродвигателя куда выше! Да и крутящий момент при одинаковой мощности на электротяге в разы больше! Есть еще аргументы?
Самое забавное в этом споре, что Владимир, да и я тоже, ездит на гибриде, а ты на бензине)
Наверное, хорошим подспорьем было бы появление гибридов с большими батареями типа плагинов. А потом уже переход на электрички...
Кстати, вроде в новостях было, что по Москве электрозаправки "на днях" начнут ставить...
На текущий момент, гибрид это единственная альтернатива классическому двс. Надежней и экономичней, но дороже.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
на текущий момент гибрид более быстровосполняем на заправке, менее зависим от перепадов температуры (хотя на этот счет производители "электричек" спорят)...
поживем - увидим)