5-03-2016 
5-03-2016 
RagMEn писал(а):
Мне предложили раскаксовку винкс) что за присадка в бак??
Добрый день!

Применение жидкостей для раскоксовки, вводимых в топливо обеспечивает очистку лишь дна поршня и камеры сгорания от нагара, что не достаточно для размягчения и удаления нагара с второго компрессионного и маслосъемного кольца. Так же применение очистителя клапанов заливаемого в бак в двигателе с топливной системой прямого впрыска, конструктивно не очищает тарелки и фаски клапанов со стороны впускного коллектора.

Для раскоксовки колец все равно необходимо применить классическую схему раскоксовки с применением жидкостей заливаемых в цилиндры. Так же нужно учесть что для V-образных двигателей требуется применение бОльшего числа жидкости из-за наклона ряда цилиндров.
Для качественной раскоксовки, каждый ряд блока цилиндров заливается жидкостью для раскоксовки и отстаиваться одну ночь. Раскоксовка проводится на горячем двигателе, для этого после проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе (в масло попадет жидкость для раскоксовки) и прогревать двигатель. Рекомендуем заменить свечи после раскоксовки.
Также рекомендуем сделать компьютерную диагностику и сброс ошибок, так как в связи с тем, что в цилиндрах находится промывочная жидкость, вероятно появится ошибка по смесеобразованию.
RagMEn писал(а):
Говорят норма 12-13?
минимально допустимое значение для 4GR FSE 10атм, разброс не более 1атм между цилиндрами.
Параметры замеров компрессии Вашего двигателя не соответствуют допустимым параметрам производителя.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Вопрос про компрессию
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
5-03-2016 
5-03-2016 
Спасибо за объяснения) Я собираюсь делать раскаксовку на след замене масла , свечи только поменял)
Как думаете раскаксовка может помочь)????
P.S как мне кажется до этого ездил на паленом масле тойота
  •  
5-03-2016 
5-03-2016 
Проедьте сначала 1 т.км. и проверьте уровень масла. Если на месте, то ездить дальше и проверять каждую тысячу км. уровень. Зачем было вообще проверять компрессию? Есть проблемы с мотором?
Я бы раскоксовку не делал, только переборка.
  •  
  • 0
6-03-2016 
6-03-2016 
Масло не ест) а сколько переборка выходит?
  •  
  • 0
6-03-2016 
6-03-2016 
Луи писал(а):
Проедьте сначала 1 т.км. и проверьте уровень масла. Если на месте, то ездить дальше и проверять каждую тысячу км. уровень. Зачем было вообще проверять компрессию? Есть проблемы с мотором?
Я бы раскоксовку не делал, только переборка.
Капремонт это уже последнее дело.
Сначала по уму надо сделать диагностику и определить причину снижения компрессии, может проблема не в поршневой, а в одном из клапанов...
Толекс грасотно пишет, они из клуба самые толковые, подьедь к ним, сделай диагностику и отпишись здесь, всем интересно будет.
  •  
  • +2
6-03-2016 
6-03-2016 
Я с Тюмени)) так бы уже давно к ним заскочил)
  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
xm721, каждому своё. По моему опыту раскоксовка бесполезная трата денег. Лишь оттягивать неизбежное.
  •  
  • 0
6-03-2016 
6-03-2016 
Луи писал(а):
xm721, каждому своё. По моему опыту раскоксовка бесполезная трата денег. Лишь оттягивать неизбежное.
У нас в компании три GS350 у всех пробеги за 150 000 км на всех работают водители, у всех одинаковая история по жору масла, но после раскоксовки проблем с расходом масла нет.
  •  
  • +2
6-03-2016 
6-03-2016 
Каждому своё))))
Вы уж извините, но дёшево у вас поступает компания.
У меня был авто, где пробег за 200 тыс км. и раскоксовка не помогла бы.
П.с. не занимайтесь глубостью.
  •  
6-03-2016 
Луи писал(а):
Каждому своё))))
Вы уж извините, но дёшево у вас поступает компания.
У меня был авто, где пробег за 200 тыс км. и раскоксовка не помогла бы.
П.с. не занимайтесь глубостью.
какая разница дешево или дорого!!!
главное их действия по раскоксовке приносят результат и жор масла уменьшился.
на мой взгляд все зависит от мастера, который выполняет работу у одного не получится, а у другого все на ура, надо просто правильно выбрать сервис.
  •  
  • +1
7-03-2016 
7-03-2016 
Луи писал(а):
По моему опыту раскоксовка бесполезная трата денег. Лишь оттягивать неизбежное. У меня был авто, где пробег за 200 тыс км. и раскоксовка не помогла бы.
П.с. не занимайтесь глубостью.
ну да, если лечить больного раком аспирином, то эффекта не будет, разве за это речь? закоксовка колец в первые 100тык пробега это основная потеря компрессии и причин этому множество, а уж механические неисправности нужно прежде диагностировать, да и избежать потери компрессии к 200тык пробега всецело зависит от хозяина ...

Чтобы в современном авто избежать потери компресии, нужно как минимум выполнять требование руководства менять рекомендованные масло каждые 5000км/200мч в городском режиме и делать раскоксовку каждые 50 тык... Все это из -за высоких экологических требований к маслам и технологий "зажимающих" конструкцию поршневой так, что масло элементарно застаивается в зоне колец и коксуется за 10 или 15тык межсервисного интервала. Одним из способов борьбы с этим, с новья стали переходить на низковязкие масла 20ки.

Сергей Федоров писал(а):
на мой взгляд все зависит от мастера, который выполняет работу у одного не получится, а у другого все на ура,
верно, это и подразумевает определенный порядок выполнения работ и технологию учитывающие особенности мотора.
Кому в голову например придет то что, 1 бутылки элементарно не хватит даже на 1 ряд наклоненных цилиндров! о какой качественной раскоксовке можно при этом говорить если её делают просто по инструкции на баночке? в любой работе нужно подходить со смыслом к делу, тогда и результат будет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-03-2016 
9-03-2016 
Markii подскажи пожалуйста: Как правильно провести раскаксовку на v6? Чем и сколько чего надо))
НУ и твое мнение это поможет поднять компрессию и уровнять ее?
И что делать со свечами? ( только поменял, жалко выбрасывать 6к денег)
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
RagMEn писал(а):
И что делать со свечами?
купи дешевые свечи для роскоксовки, а после поменяешь на родные.
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
ОК) приму на заметку)
  •  
22-11-2018 
22-11-2018 
Подскажите пожалуйста,ездили смотреть машину,2 владельца,реальный пробег 160.
При замере компрессии обнаружили такие цифры.1ц-13,2ц-8,3ц-11. Остальные даже мерить не стали.Одна свеча была с нагаром масляным,уровень масла ниже минимума (как раз пришла замена по времени,то есть есть жор масла),мотор внутри чистый,без отложений.
Понятно что гадать тут смысла нет,но сомневаюсь что прогорел поршень,или что то с цилиндрами,мотор то надежный,пробег для него не большой.И самое главное что человек который владел машиной 8лет,еле ездил на ней,и кольца и закоксовались,кто что думает ???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов