RagMEn писал(а): Мне предложили раскаксовку винкс) что за присадка в бак??Добрый день!
Применение жидкостей для раскоксовки, вводимых в топливо обеспечивает очистку лишь дна поршня и камеры сгорания от нагара, что не достаточно для размягчения и удаления нагара с второго компрессионного и маслосъемного кольца. Так же применение очистителя клапанов заливаемого в бак в двигателе с топливной системой прямого впрыска, конструктивно не очищает тарелки и фаски клапанов со стороны впускного коллектора.
Для раскоксовки колец все равно необходимо применить классическую схему раскоксовки с применением жидкостей заливаемых в цилиндры. Так же нужно учесть что для V-образных двигателей требуется применение бОльшего числа жидкости из-за наклона ряда цилиндров.
Для качественной раскоксовки, каждый ряд блока цилиндров заливается жидкостью для раскоксовки и отстаиваться одну ночь. Раскоксовка проводится на горячем двигателе, для этого после проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе (в масло попадет жидкость для раскоксовки) и прогревать двигатель. Рекомендуем заменить свечи после раскоксовки.
Также рекомендуем сделать компьютерную диагностику и сброс ошибок, так как в связи с тем, что в цилиндрах находится промывочная жидкость, вероятно появится ошибка по смесеобразованию.
RagMEn писал(а): Говорят норма 12-13?минимально допустимое значение для 4GR FSE 10атм, разброс не более 1атм между цилиндрами.
Параметры замеров компрессии Вашего двигателя не соответствуют допустимым параметрам производителя.