- Она не откажет, но и VSC и TRAC работать не будут. Хотя был случай, что смогли обмануть систему (как временное решение конечно) и при неисправнолм VGRS инициализировали VСS с TRAC. VGRS при этом горел - не работал, но разницы с ним и без него я не заметил, что конечно же странно.
- Ломается в VGRS датчик/датчики, (их там 3, 360/3= 120°), расположены они вокруг редуктора волновой передачи. Как я понял это чисто электрическая проблема, приходящая от люфта в рейке. Датчик/датчики, не подают, или подают, но, неправильный сигнал, (мозг не видит 0), что и выводит ошибку по VGRS, а она в свою очередь отключает все зацепленные на нее системы. Участие VGRS (помимо изменения придаточного числа, конечно) в том, что он на 3°, по необходимости при заносах, может отклонять колеса при фиксированом руле, от этого + VSC и ТRAC.
- Кто-то перепаивал датчик в VGRS на "вроде как" )) такой же от Camry - нихера не получилось, отдельно они не продаюцца ессно!! Мы же с товарищем, пробовали разобрать мой старый, сломаный VGRS - еплись полдня!! там какая-то, хитрая толи вальцовка, толи стопорные кольца, в общем расхерачили молотком в конце концов корпус, чтобы посмотреть, ибо уже взбесило и все равно он был подопытным. То, что увидел внутри, нахер перевернуло тогда, мое сознание.
- Там что-то вроде этого)):
- Короче не лезьте туда а меняйте его целиком. Если у кого еще есть опыть, обязательно поделитесь, пожалуйста.
Ездил в сервис(сервис не дилер, к родственнику).
Выдало две ошибки
С15а9 Обнаружено отклонения блокировки
С1289 VGRS Control System Malfunction.
Ошибки не сбрасывались.
Провели калибровку руля - ошибки снялись(руль не выправился), остальное все заработало.
Подняли машину - итог разбита тяга рулевого управления. Надо менять обе и наконечники к тягам.
Так же нужна будит балансировать.
Жду тяги, ездить можно(напрягает перекошенный руль).
Да!
поменял тяги, сделали балансировку, руль встал как надо.
Видать когда в сугроб въехал - добил тягу и из-за этого все и вылезло. Я уже и забыл про это))))).