8-02-2016 
8-02-2016 
Масло было не плохое. Опилок вообще нету. Еле заметный налёт на магнитах. А можно номер его и где стоит. Какой из. Спасибо

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Сей час езжу на режиме s. Стартую в режиме s3 раскручиваю до 3000 и переключаю либо на s8 либо на D.

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
При переключении отпуская газ и давая время коробке включить 5,6,7.. И все гуд. Только присутствует не большой толчек когда коробка понижает и только на 4.

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Когда меняли масло и фильтр? Какую жидкость залили? Уровень жидкости в норме? Гидроблок мыли? пробег авто какой?
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Залили оригинальное масло. Пробег 150 тысяч миль. Поменяно недели 2-е назад. Уровень в норме. Все передачи работают без проблем. Переключений не чувствуется. Только с 3 на 4 задержка включения и соответственно перегазовка.

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Перед заменой таких симптомов не было! Я прав?
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Были. Но была Надежда что с заменой масло пройдёт.

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
оооу. Тогда хуже чем я думал. К сожалению заменой соленойдов уже не исправить проблему.
Я не уверен на 100% но если бы сам не видел то... В общем - изнашиваются посадочные места в плите гидроблока и плунжеры не могут двигаться плавно а какбэ садяться резко с ударом когда уже сильно увеличивается давление. Видел такое на LS с пробегом ~170k.

Снимите гидроблок разберите и посмотрите посадочные плунжеров. Если есть износ то только замена гидроблока со всеми соленойдами и требухой. А попросту замена всей АКПП, т.к. гидроблок б.у Вы найдете врядли.

Если износа нет то просто замените жидкость и фильтр(ОБЯЗАТЕЛЬНО с праыильным высталением уровня) и поностью промойте гидроблок.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Почему тогда только с 3 на 4. И это не постоянно. Пол дня может ездить плавно и хорошо. Пол дня зависает. Всегда очень хорошо включается 4 после снятия аккумулятора. Правда не долго.

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Потому, что плунжер то садиться нормально то с перекосом. С аккумалятором вероятно связано из-за того, что после этого коробка некотрое время в режиме адаптации.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
А когда масло в гидроблоке движется не по полному сечению канала, а через частично открытый клапан, то в этот момент в самом узком месте от трения возникает повышенный износ поверхностей: и самого золотника-плунжера (слева) и тела гидроблока.
Эту проблему стали решать анодированием истирающихся алюминиевых поверхностей. Что в несколько раз отсрочило проблему износа.

Но не решило.



Анодированный плунжер (слева) стал служить "вечно", да и заменить его несложно. Но вместе с ним изнашивается и корпус плиты (справа). А анодировать плиту - нерентабельно, приходится при износе каналов менять всю плиту. Стало уже неэффективным с помощью инструментов Соннакс увеличивать диаметр канала и заменять золотник на увеличенный.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Понятно, но только одно , если плунжер перекашивает его косить будет и так и в режиме одоптации

_________________


  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
нет не будет! давление масла, положение плунжера обьем масле в месте износа посадочного, температура... дофига состоявляющих.

Я Вам рекомендую как минимум перебрать и промыть гидроблок с заменой фильтра и масла. Если нет износа то это поможет как в большинсве случаев. Если износ то... к сожалению Crying or Very sad
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Спасибо

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов